Про прынцев

Прынцы в Испании самого лучшего порядка. Они прекрасно выглядят, ухожены и хорошо одеты.  Но на этом их достоинства, к сожалению, заканчиваются. Потому, что никто из них не говорит по-русски. Мало того, даже не собирается.
 
Нет! Бывают исключения! Один мой знакомый эфиопский прынц ради своей русской жены русский язык выучил. Но на такие подвиги способны только африканские прынцы. Кстати, он оказался очень даже порядочным семьянином. Часто в разговоре упоминает  жену - Наташу.  И по всему видно, что живут они хорошо: есть дом, есть достаток. Вот только саму Наташу я ни разу не видела. Она всегда где-то в глубине дома прячется.

Забыла сказать, еще испанские принцы боятся своих жен больше чем чёрт ладана. И если и проявляют где, свое machismo, то только чтобы жена не видела. Поэтому русские жёны для них ласковые податливые. Местные могут порвать в клочки, как Тузик грелку.

Здешние английские прынцы держатся особняком. Они ухожены лучше испанских. А если не пьют много пива, то ещё и спортивны, и подтянуты, и ещё куча бонусов найдётся… Но совершенно неконтактны. Что им надо? Неизвестно. Загадка сия велика есьмь.

Для полноты картины мне только что позвонил восточный принц.
Восточные Прынцы точно знают, чего хотят. Потому, что в сразу после того, как на мой телефон поступил звонок  с неизвестного номера, мужской голос на другом конце сходу сообщил, первое - что его зовут Мадрак, второе, что он по мне соскучился.  Причем Мадрак общался сразу на трех языках: испанском, английском и русском. Полиглот? Но что-то мне подсказывает, что дальше слов: «Меня зовут Мадрак и  #япотебесоскучился», Мадрак вряд-ли сильно продвинулся в языках.
Вот такие они – восточные прынцы.)
А вам какие чаще встречаются?


Рецензии
В мой басне Чмаревна-лягушка тоже есть принц. Вернее царевич. Так тот царевич из-за любви в воду полез
С улыбкой и уважением.

Валерий Ольгин 11   15.12.2023 17:08     Заявить о нарушении
По-всякому бывает. )

Инна Мишина   15.12.2023 18:19   Заявить о нарушении