Сигарета

Сейчас расскажу вам историю про наше с мужем знакомство.

Я  работала после  торгового института в Новоселово, и делила комнату с девочкой, у которой скоро должна была быть свадьба.  Планировалось  много приглашенных, но  она выделяла брата  - ждала его с нетерпением и много  о нем рассказывала. А то, что он жил в Братске,  добавляло ему  мужественности.
 
Разгар восьмидесятых. "Под крылом самолета о чем - то поет зеленое море тайги". Это о Братске. Я  думала, что там живут   бородатые,  молодые, красивые геологи . Все в длинных меховых шубах. Однажды увидела таких в аэропорту. Романтика!

Примерно таким я и представляла брата моей соседки.
 
Мы были молодыми  и конечно грешили  - покуривали. А девочка  несколько раз говорила, что ее брат терпеть не может курящих девушек.

Вечер перед свадьбой.  Все сделали: плакаты нарисовали, платья погладили.  Решили  попить чаю. Ну и само собой, закурили. И вот он .  Высокий, плечистый, красивый .   Я до этого момента не боялась курить и не пряталась , а тут интуитивно убрала руку с сигаретой за спину. И он произнес, свысока произнес, безразлично так : "КурИте, девчонки, мне с вами детей не растить".

Нашей  дочери тридцать один год, внучке почти три. Фраза  эта стала фамильной ценностью.   Когда  муж  начинает  говорить что-нибудь  опрометчивое, я улыбаюсь и он все понимает. 
               


Рецензии