Роман с ихтиандром... 10 часть

Листва с печальным шумом обнажалась...
 Ты где то рядом мне казалось ...
Ты сейчас защищаешь свою Родину на подводной лодке. Службу несёшь.
 Ты пишешь мне, что скоро вернёшься и что всё хорошо.
А я так боюсь, что всё это ложь...
 Ну, что же я терпения наберусь и назад не оглянусь.
 Стив, мой дорогой, ждёт тебя твоя Мария ,как чудо домой.
 И твой сын Серёжа, конечно же, ждёт тебя тоже.                Так первые три года прошло, много сил на то, чтобы сохранить нашу семью ушло. Потом наши девчонки - тройняшки на свет появились.
 И наши жизни новыми красками заискрились, мы их назвали Мегги, Перла и Рита.
Ты в шутку сказал:- "  Ты мне уже три жемчужины подарила!  Была бы их дюжина, ты бы мечту всей моей жизни осуществила."                С тех пор ты все с нами  будни и праздники проводил, расстаться с нами больше уж не хватило сил.


Рецензии
Тройняшки - большая редкость

Алла Авдеева   17.10.2023 12:54     Заявить о нарушении
сейчас уже нет.

Мария Такмакова   17.10.2023 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.