Две моих любви спорт и море!

Дорогие читатели!
Я о тех позитивных и добрых людях которые меня любят.
Решила сегодня поделиться своими некоторыми соображениями-заметками как я поддерживаю себя.
Врагам и недругам и также плохим людям не читать.
вам не поможет!

Я занимаюсь спортом.
Уже похудела на 5 кг.
Я бегаю, плаваю.
Люблю море и природу.
Делаю лучше мир вокруг.
И поездки на море оздоровливают всегда.
А вот если вы злой человек.
То вам надо простите к духовнику.
А я свое в храм отходила.
Люблю дом, уют, люблю убираться.
На плохих людей не надо обращать внимание!
Делайте как я, улыбайтесь!
Для меня пример Джей Ло стройная солнечная яркая!
И я такая!
Очень идет загар.
И врагам - не сломить!
Мой девиз - только вперед!
И не надо писать плохие отзывы, будьте добрее!
И еще советую мозг прогуливать, сама люблю пойти прогуляться!
Добра вам мира и счастья!


Рецензии