Ни о чём и обо всём

Сталкиваясь с человеческой тупостью, я каждый раз задаю себе вопрос - А может это я тупой и ничего не понимаю?

Уйдя из мира телевидения и газет, я думал обрести спокойствие в интернет пространстве где, как мне казалось обитают такие же, как и я, уставшие от вранья и херни люди. Так в принципе и было до поры, до времени...
Когда всё это началось? Я точно не знаю, могу сказать, что я стал обращать на это внимание после теории о плоской земле. Потом оказалось, что вся история врёт и в космос никто не летает.
Забавно. А куда же я ракеты оправлял с Байконура?

Случайно забрёл в жж интересного гражданина. Ссылка за ссылкой по ссылке ссылка. Там я просмотрел удивительный труд о группе Дятлова. Оказывается все фотографии это фотомонтаж. Я решил просмотреть весь жж гражданина, а там... Блд, хрен-тв о дыхает. Путин не Путин, Немцова подложили, пирамиды строились при Наполеоне. Дальше у меня нервов не хватило читать этот бред.
Стало немного страшно от того, что стоят лайки и много репостов. Конечно, если посчитать в процентах от населения России, не так уж и много, а если по всему земному шару, то ерунда. Но ведь они есть и если раньше их принимали за сумашедших, то теперь прикрываясь анонимностью (на самом деле нет) интернета они создают свои кланы...

Мне этой ночью показалось, что они могут захватить Мир. И пусть это будет затопленный Мир.


Рецензии
Подобные, описанным в качестве примера, публикации народу очень нравятся.
Они могут и свои заумные речи высказать, это - очень привлекает людей.


Артемидия   20.08.2019 18:47     Заявить о нарушении
Эх, эти умы, да в нужное русло направить.
Столько энергии в пустоту улетает...

Город   20.08.2019 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.