Ко старцу...

Ко старцу- дева подходила,
Очелье- радуг путь водило.
Во свете озеро цвело,
Во изумруде свет рекло...

Во золоте- Сияло,
Янтарь небес являло.
Во храме- дивен солнца лик,
Мир мрогоцветием велик.

Мне старец мысли деет,
Мудрость во свете леет...
Он Власы- золотом поит,
Гребень божественный дарит,

Огнём- цветёт Водица,
Строка- светом родится.
Власы- суть золото цвело,
Слово - жемчужну нить рекло...

Река- Красу поила,
Луга во травах длила.
Во красоте они цвели,
Во росах- мудрость обрели...

Я, капли те- пивала,
Росу небес знавала...
Меня омыла чист- Водица,
Что, со небес спешит родится.


Исток, что жизнь питает,
В нем здрава путь верстает...
Душа во счастье расцвела,
Полёт див птица обрела.

Она строкою длится,
В ней свет Отца- криница...
Огонь- во благости  поит,
Мне радость творчества дарит..

Сад дивен расцветает,
Старец строку листает...
Пред ликом дивным- расцвела,
Очелье- радуг  обрела.


Оно- меня милует,
Устами мед целует...
Во чистоте Сиянье дол,
Лен стелен- ткан сердца узор.

Стан- жемчуга явили,
Красой веков дивили...
Мне старец мысли миловал,
Он мир божественный знавал

Храм светом озаряя,
Покой небес являя...
В том храме дивен тишина,
Она- мелодий свет полна.

Здесь красота родится,
Творенье- суть десница...
Сердце сияние дарит,
Жемчужный свод его полнит.

Во солнце расцветает,
Лики любви листает...


Рецензии