Где-то под сердцем. глава3 Я всегда ей восхищался

Я всегда ей восхищался,даже когда не чем было восхищаться,но я это делал.Ну,а как можно не восхищаться человеком настолько прекрасным ,как снаружи,так и внутри.Она казалась идеальной во всем, именно поэтому я остался для нее не замеченым,изначально,я был буд то в черном списке,в который попал просто так,возможно,у меня был не тот костюм или прическа.Как я от туда вылез я так и не понял,может она решила поправить,чуток изменить штурвал своего жизненного корабля,что бы ощутить, почувствовать,узнать,что то новое,я был для нее,чем то новым,она,как первооткрыватель,нашла во мне самое ценное,пробудила самое дорогое,сердце...
Я ценил ее за все,даже малейшие недостатки красили ее,а ее вечно неопрятные волосы,о боже,она больше нравилась мне такой,взъерошенной,хмурой,это стоило было видеть,она не умела хмуриться,казалось,что она сейчас начнет смеяться,после небольшой минутной паузы. Она была для меня идеалом,шедевром,любой ее жест что то означал, их было так много,во время любого разговора,она постоянно ,что то показывала,эту привычку я взял у нее.
Я всегда ей восхищался и какой бы она не была ,а для меня она идеальна...


Рецензии