А в груди ледяная мор-ска-я-во-да

   Опомнилась я только когда увидела у себя в отражении зеркала клок синих волос. Ясно осознав, что у меня такого быть не может, я поняла, что сплю. Чувство тревоги не покидало, в результате я проснулась в состоянии близком к панике. На то не было причин, психологически я была спокойна, но резкая перемена погоды неминуемо вызывала у меня мигрени или нарушение сердечного ритма, как при сильном волнении, и одышку. Мне не хватало воздуха, сердце спотыкаясь, будто дышавшая на ладан старуха, плясало джигу. Мысль о недавнем позднем ужине вызвала приступ тошноты, который не удалось реализовать. Хотелось умереть и поскорее. Впрочем, спустя полчаса вынужденного полуночничества в одной лишь тонкой сорочке на полу ванной, я всё-таки почувствовала себя чуточку лучше. Меня изумило, что один из гостей нашей с папой большой дачи, всё это время стоял в коридоре, укрывшись темнотой, и наблюдал за моими мучениями через открытые настежь двери. Он никого не звал, не предложил помощь… Мне сложно было оценить его поведение на тот момент, и я предпочла просто вернуться в свою спальню, чтобы заснуть, наконец, спокойным сном.

  Теперь, как мне кажется, я понимаю, что руководило этим странным, с виду дружелюбным, человеком. Я смогла убедиться на практике, что некоторые люди, выглядя угрюмыми и нелюдимыми, на самом деле милые и ранимые. В то же время, такой, как он – обладатель мягкого бархатного голоса и доброй улыбки, испытывает недоимку очень важных для социальной адаптации моральных качеств. Только я, как полагается Мэри Сью, попалась в эту ловушку, желая заполучить каменное сердце. Я наивно верила, пока ещё это было так, что его сердце не комок шерсти, и до него можно достучаться.

  Верила даже тогда, когда сама становилась молчаливым свидетелем череды всё нарастающей жестокости с приступами жуткой меланхолии. Сначала казалось,что я именно сломаюсь, деградирую, перестану уметь быть счастливой. Теперь я точно знаю, что все его правильные, с точки зрения морали, поступки продиктованы рациональной целесообразностью, он тупо имитирует поведение нормального человека, избегая лишнего внимания. Мне нравится его социальная маска надёжного и предприимчивого мужчины, нравятся его горячие широкие ладони с длинными сильными пальцами, которыми он разжимает  челюсти моих обидчиков, нравится тихий голос, которым он предупреждает меня о своих последующих действиях и мягкие русые волосы - мои жёстче.
 Как выяснилось, я могу, умею быть рядом с тем, кто набирает полный рот слюны, глотая раскалённый уголь, чтобы потом сунуть такой же другому и …Господи, я не знаю зачем, проще же в морду дать! Но морда заживёт...

 Мне хорошо, когда меня поддерживают и защищают, но я не хочу, чтобы меня испытывали. Я не прочная. Спасибо большое, что смысл не в превращении бабочки в саранчу.
 
 Люди упрямы в своих заблуждениях. Чтобы почувствовать человека, надо иметь интуицию. Поэтому я не сильно удивляюсь открывшемуся мне откровению, когда мои глаза наконец-то видят то, что ускользало раньше, когда картинка собирается воедино, и приятные, мужественные черты лица приобретают выражение отстранённости от моих переживаний. Ему всё равно жива я или мертва, но любопытно посмотреть, как именно я могу умереть и что при этом испытаю. Он действительно раздумывает подать ли мне руку, или позволить сорваться. Я же не издаю ни звука, вися на волоске от возможной гибели или, в лучшем случае, тяжёлых увечий. Тут можно поспорить, что лучше, но я выбираю жизнь более оптимистичным вариантом.

 Видимо, безумие передаётся воздушно-капельным путём, иначе с чего бы мне заинтересоваться его заинтересованностью, вместо того, чтобы позвать на помощь остальных. В тот момент я действительно сожалею, что, упав, не смогу увидеть, как он отреагирует. Он что-то понимает, делает такой жест, будто что-то спрашивает и слышит ответ, а потом подаёт мне руку, рывком вытаскивая на устойчивую поверхность. Это второй раз, когда я вижу сквозь маску, и первый, когда мне оттуда действительно дружелюбно скалятся. Я больше не буду удостоена сомнительной чести фальшивых улыбок, поэтому у окружающих закрадётся подозрение, что между нами пробежала чёрная кошка. Только всё наоборот. От этого весело - они слепые)))
 
«Вспоминай моё имя, прикасайся рукой» танцую – танцую -


Рецензии
Хм, клин клином...В смысле, героин метадоном выбивать не будем?

Варвар Зак 80   20.04.2019 21:51     Заявить о нарушении
Клин клином? Не, не будем) Заметь! Ни словечка против самокрутов.

Екатерина Матвеевна Винникова   21.04.2019 09:25   Заявить о нарушении