Где-то под сердцем. глава4 Скажи, что влюбилась

Просто скажи,что влюбилась,не можешь,конечно, ведь,скорее всего все это ложь,либо ты чувствуешь нечто большее,нечто прекрасное.
Ты стала верить звездам,снам,хотя раньше твердила лишь о судьбе.
Звезды-это лишь космические объекты,в которых проходят термо-ядерные реакции,так и в тебе,столько чувств смешивается в один момент,столько настроений и всего прочего...
Возможно, если бы ты была звездой,я так тебя бы и не нашел на ночном небе,я слишком слеп,что бы видеть на дальние расстояния прекрасное,именно поэтому,каждый раз я разглядываю тебя,буд то вижу впервые в своей жизни.
В то время пока ты ищешь свои ответы среди звезд и снов,я живу в настоящем и думаю,как бы не потерять свой цветок,звездочку,которая каждую ночь зажигается только для меня.
Просто скажи,что влюблена,скажи,что чувствуешь больше и хочешь больше...


Рецензии