Зеленая вода Смерти

- Ты кто, червь? - спросила Смерть.
- Я с Земли - ответил я, хотя сам не знал, где сейчас Земля и где я после ядерного взрыва во Флориде.
- Что такое Земля? - спросила Смерть.
- Это третья планета Солнечной Системы - ответил я.
- Что такое Солнечная Система? - спросила Смерть.
- Не знаю точно, не силен в астрономии - ответил я.
- Что такое астрономия? - спросила Смерть.
- Астрономия - это наука о звездах - ответил я.
- Что такое звезды? - спросила Смерть.
- Это глобальные планеты разных степеней активности вокруг которых имеются менее активные системы.
- Что такое глобальные планеты разных степеней активности вокруг которых имеются менее активные системы.
- Ты что, издеваешься, кто ты? - крикнул я.
- Что значит издеваешься? - спросила Смерть.
- Задаешь глупые вопросы!
- Что значит глупые вопросы?
И тут мне стало скучно умирать с такой тупой собеседницей.
- Эй, а ты что нибудь вообще знаешь? - спросил я.
- Что-то знаю - ответила Смерть.
- И что ты знаешь? - спросил я.
- Я знаю, когда ты умрешь - ответила Смерть.
- Но я же уже умер, раз беседую с тобой - сказал я и нагло похлопал ладонью по карманам, вспомнив, что у меня там была флакушка коньяка, которая оказалась на месте.
- Пока я тебя не забрала ты не умер и находишся в стадии подготовки к смерти, а это что? - уставилась Смерть на флакушку, выпучив красные глаза.
- Это Элексир Бессмертия! - сказал я и отвинтил пробку.
- Приятно пахнет, дашь попробовать - попросила Смерть.
- А на хрена тебе Элексир Бессмертия, ведь ты и так Смерть - нагло сказал я, хлебнул из флакушки и завинтил пробку. Я уже понял, если я сам не угощу Смерть из флакушки, то она сама не сможет отвинтить пробку.
- Ну, хоть граммулечку, и я сегодня тебя забирать не буду - изобразила Смерть большим и указательным пальцами пол дюйма, прищурив красные глазки. Я отвинтил пробку, плеснул туда грамульку и протянул Смерти. Она глотнула не хуже привокзального алконавта и хыкнула в рукав балахона. - Круто! Еще налей, и завтра забирать тебя не буду - сказала Смерть и протянула пробку за добавкой. Я добавил, потом еще, потом еще. Смерть раздухарилась, оперлась об свою косу и стала изображать стриптизные танцы на шесте.
- Эй, костлявая, ты загребла к себе столько сисястых блондинок на креге и спидоне, что сама могла бы изобразить что нибудь поживее, чем живее всех живых из анатомического атласа с черепушкой и костяшками вместо гениталий.
- И что ты хочешь видеть, красавчик?
- Что-нибуть живое!
- А ты не подумал, как Смерть может показать тебе что-нибуть живое?
- Я думаю, что Смерть все может!
- Тогда смотри!
- Что смотреть?
- А вот это - Смерть запахнула балахон, надвинула на лицо капюшон и профессионально сделала фуэтэ, причем из под полы балахона мелькнула упругая ляжка профессиональной балерины.
- Здорово! И кто ты теперь? - сказал я и хлебнул из флакушки.
- Матильда Кшесинская, раз я ее забрала, то имею право на ее образ - сказала Смерть и сбросила балахон.
- Здорово, это с балкона ее дворца выступал Ильич? - сказал я, оценивая ее новый сисястый образ.
- Который из них? Их было двое и я забрала обоих! - Смерть протянула пробку для наполнения.
- Ну, не помню который, я тут уже нализался самогона. Помню, что один в Мавзолее, а другой в стене - я капнул в пробку.
- Может у стенки - это любимый бзик НКВД - Смерть глотнула из пробки.
- Ты знаешь, что такое НКВД? - я еще хлебнул из флакушки.
- Я их всегда крышевала - Смерть опять протянула пробку.
- И, что ты теперь думаешь о моей смерти, герла? - я немного задержал плескание напитка из флакушки в ее пробку.
- Бессмертие тебе подойдет? - Смерть снова протянула пробку для наполнения.
- Слишком много - это будет скучно, но в пределах разумного - не откажусь.


Рецензии