О нищете и бедности

Попался мне на глаза тест с названием "Узнайте, как вы погибли в прошлой жизни", пройдя его, я узнала - в прошлой жизни я умерла в нищете. Кто-то серьёзно к этому отнесется, кто-то скептичеки, я отнеслась философски и об этом написала в строках ниже.
   Умереть в нищете не так уж плохо, ведь вы умираете со спокойной душой, отдав в жизни всё, и переродитесь в новой жизни человеком спокойным, рассудительным, мудрым с детства, на вас не будет греха, передравшихся из-за вашего богатства родственников, и вы сами не мучились тем, что вы умираете, а ваше богатство кому то достанется. Я в прошлой жизни умерла в нищете. Меня это никак не пугает, потому как я сейчас богата талантами, коих хватило бы на несколько человек. Нас в семье родилось четверо но именно мне достались таланты художественные в нескольких направлениях, именно мне досталась мудрость с детства, у меня хорошо воспитанные самостоятельные дети и я живу сейчас в своё удовольствие, я продолжаю набираться знаний, я учу иностранные языки и учусь музыке, потому что мне это нравится, у меня есть что оставить детям, а именно плоды своего творчества, от глиняных горшков, кувшинов, картин, написанных книг о моих предках и моих родных современниках. Моя внучка идет по моим следам; она учиться с большим желанием тому, чему я научилась в жизни, я передаю ей свое умение во всём и даже больше. Спорт это то, чего у меня в жизни было совсем мало,а у внучки срьезные результаты, при том она осознанно достигает результатов самостоятельно, не потому что её родителям это надо, потому что она хочет быть лидером, она уже лидер в спорте, и у ней при этом многочисленные таланты в художественном направлении. Я благадарю судьбу за это. Меня не пугает нищета, ведь душа при мне и она не страдает, я даже голодать люблю осознанно, потому что это осветляет разум. Не бойтесь нищеты материальной, бойтесь бедности души.


Рецензии
Надо бояться нищеты и бедности духовной!!! Многие Великие не имели богатства материального, но зато были несравненно богаче всех миллионеров, вместе взятых!..

Светлана Шакула   20.04.2019 18:46     Заявить о нарушении
Спасибо Светлана за отзыв!

Людмила Федорчак   21.04.2019 07:32   Заявить о нарушении