Бог Дух Святой не мерою даёт

Иоанн в то время был при
течью. народу покаянье
возвещал. придите все
покайтись и молитесь Богу.
грядёт за мной Миссия ваш.
пришол Миссия Сын Он Божий.
пришол к своим. но вот увы
не приняли свои Спасителя
Христа Иисуса. они распяли
Сына Божия на кресте.
глумились ни чего не понимая.
хотя о Нём так много знали.
но почему то же распинали.
и уксус с желчью смешали. и
этим Сына почивали. сегодня
что не понимаешь. ты слово
Бога Библию читаешь? но без
водительства Христа. вам
люди слово Бога не понять.
для этого всем нужно вам
покоится в смирении и в
благоговении Спасителя Христа
своим личным Спасителем и
Господом принять аминь. Иисус
Христос сказал: кто будет
каится, крестится тот от Меня
в жизнь вечную родится.
получит в сердце Дух Святой
Он поведёт вас за Собой.
дерзай друг мой себя спасай.
Отец Небесный Сына дал. чтоб
ты и я в день злой. от дел
дракона устоял. нам дан с
тобой Эммануил. прими Его в
себя прими. Иисус Христос Дух
Свой Святой не мерою даёт. но
столько-сколько понесёшь. вся
слава Господе Тебе. что Ты
даёшь Себя и мне. и в каждом
дне я понесу. до коле жив с
Тобой. во век в Тебе я не умру
аллилуйя и аминь, аминь.


Рецензии