С тоскою породнилась грусть

С тоскою породнилась грусть.
Любовь переплелась с болью.
С собою я, конечно, разберусь…
Но разберусь ли я с тобою.

Я ухожу в свой мир безбрежный,
Надеюсь, ты поймешь, когда нибудь,
Как я любил и был с тобою нежным;
Как мой с твоим пересекался путь.

Я ухожу, уже не тот, не прежний…
Обида тяжкая мне давит грудь.
Тебе писал я от души прилежно,
А ты:  «Не жди и обо мне забудь».

Нет, жду! И никогда не позабуду
Твой тихий голос, шепчущий в ночи:
«Милый, тебя любить я вечно буду.
Мой путь иной. Прощай. Прости».


Рецензии
Как нам необходимы тепло в душе и надежда!
Печальные и красивые строки, Станислав!
И вопреки всему вериться в лучшее.
Любите и будьте любимы!
С признательностью и теплом души, Лена

Некто Она   03.07.2019 05:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лена!
Лена! Автор это изгой в области чувств.
Когда любит он, не любят его.
Когда он равнодушен, кто-то его любит).
При таких странных обстоятельствах
получаются хорошие образы.
Спасибо за пожелания и за прочтение моих
стихотворений.
С признательностью,

Станислав Квятковский   15.12.2019 10:33   Заявить о нарушении