Душевное равновесия

Здравствуй, родная. У меня к вам огромная просьба, дочитать мой текст до конца.  Пусть даже у нас гневные отношения. Пусть вы очень злы на меня. Я надеюсь мой рассказ принесёт вам душевное равновесия. В нас радость пробуждается, когда мы видим, как младенец улыбается и не скрываем как душа восторгом вдохновляется. Иногда восхищение эмоциями, оставляем в тайне.  Мы переживаем нас могут неправильно понять. Боимся, близко к себе принять никто  не захочет. В своей тайне мы храним ощущения радости и выглядим с весёлым настроением. При встрече с вами, в нашем тяжёлом разговоре, на вас нахлынула обида и пронзила грусть до глубины души. В своём сомнение я вдруг увидел, свою ярость наделившаяся от окружение толпы, в наколённой  обстановке где вас я сразу не сумел понять. Мене было тяжело осмыслить ситуацию, лишь только в своём придчувствие я ощутил боль ваших чувств о которых не могли сказать.               
 Быть может я неправильно усвоил свою мысль и признаться в этом вас я не прошу. Мене будет приятно, если у вас в душе загорится искринка счастье.   


Рецензии
люди кидаются словами как копьё при сражение, ( продолжение следует)

Виктор Прискалов   15.04.2019 21:35     Заявить о нарушении