Дура

Этой ночью Петрову не удалось сомкнуть глаз. Он ворочался, то натягивая одеяло, то сбрасывая его и постоянно смотрел на часы. Завтра ему предстояло поехать в муниципалитет и записать сына в садик, потому что на сайте можно было записать только в Писгат-Зееве, по месту жительства, а он хотел только в Неве-Якове.
Под утро он заснул. Проснулся оттого, что хлопнула дверь. Вошла жена. У неё были заплаканные глаза и красный нос. Она села на край одеяла и театрально вздохнула.
-Что происходит?-нехотя спросил Петров.
-Всё хорошо,-ответила жена.
Петров вопросительно взглянул на неё. В комнате было ещё темно, только её голубые глаза светились в темноте, как у сиамской кошки.
-Что происходит?-ещё раз переспросил Петров.
Она ответила не сразу: Наверное ты прав, я слишком умная женщина.
-Дура,-подумал Петров, но вслух ничего не сказал.
-Но я женщина,-продолжала она,- Я не хочу жить серой жизнью, я хочу быть молодой, красивой, счастливой.
-Дура,-снова подумал Петров, разглядывая таракана на стене, но в слух спросил: Что случилось?
-Ничего,-ответила жена.
-Нет, что-то же все таки случилось?-настаивал Петров.
-Я всё делаю автоматически, как робот. Я устала. Мы никуда не ходим вместе, я будто бы не существую для тебя. Боль порождает только боль и ничего кроме боли.
- Сумасшедшая дура,-зло подумал Петров, но вслух в очередной раз спросил: Что случилось?
-Ничего,-сквозь слёзы улыбнулась она.
Петров посмотрел на часы, потом в окно и понял, что сегодня он уже не заснёт.
Он со злостью откинул одеяло, обул тапки и отправился варить кофе.
Впереди был тяжёлый день: нужно отвести старшего сына в школу, младшего в ясли, ехать на работу, оплатить счета, в перерыве съездить в муниципалитет, и у него совсем не было времени задумываться над тем молод ли он, счастлив и красив ли.


Рецензии