Путешествие в никуда

девочка",(сцена в ввиде арены,и по всему кругу растяжка:"народный банк"+а это"тюрьма"...
Пролог:"девочка по арене,появляется некто со свитой мальчиков-подростков,несут этот "живой труп"на руках...-

Некто-Постой,девочка,разве ты меня не видишь?
Девочка-А что,ты излучаешь особое сияние,чтобы кто
 угодно мог тебя видеть?
Некто-Стой,я хочу с тобой поговорить...
Девочка-А я не намерена говорить с кем угодно,на улице,да с наглецом
Некто-И все же придется(свита из подростков окружает)Тем более,ты же видишь,я,хоть и не в коляске,но ноги полностью отказали...
Девочка-Поэтому мальчики "на руках носят"?Специалисты залечили-переличили,так?
Некто-Ты,не боишься?
Девочка-Чего или кого,или,может,тебя,которого ноги не держат?
Некто-Целуй,мне руку..
Девочка-Да не уж- то Папа римский...
Некто-ХОРОШО,УДЕЛИ мне 15 мин,я хочу с тобой пообщаться
Девочка-А,присутствие твоего юного ад'ютанта обязательно?
Некто-А,я забыл,позволь,представлю...
Девочка-Мило,при разговоре присутствует(?)
Некто-Ну,меня же ноги не "держат",они меня на руках носят(?)
Девочка-Я хочу с тобой секса,ну и ?
Некто-Неожиданно,смеешься?
Девочка-А ты слышал смех?
Некто-Но,ты видишь,у меня "нет ног",я "не могу"
Девочка-А мальчиков "держишь",как "наследников"твоих гениальных идей?Типа,ученики?
Некто-Ты классная,но я устал,мне пора,вот ,познакомься с моим любимчиком,прощай...(делает жест рукой,появляется свита из юнцов,берут его на руки и погружают в авто,похожее на катафалк)
Любимчик-Не знаю,что будем делать...
Девочка-Пить вино и танцевать
Любимчик-Круто(отпивают из горла и начинают танцевать)...
Девочка-А пошли ко мне...
...и оказалось,что нет ключа...
Любимчик-Пойдем к нам,туда...
Девочка-?можно через балкон перелезть...
Любимчик-Нет,меня заподозрят
Девочка-В чем?
Любимчик-В краже...
Девочка-Ну,тогда иди(уходит)
И дальше,Девочка умудряется найти строительную стремянку,и,будучи в сабо на 13см грохнуться с высоты второго этажа на позвоночник на тупой асфальт,отделавшись легкой ссадиной на позвоночной костяшке,большим разочарованим масс и очередной  истерикой придурочной маман...
Но и это еще не все...Пояляется днем "золотая цепь на дубе том"-Вы украли нашу стремянку,что будем делать?
Девочка-Ваши работники тупо спали,а стремянка стоит там,где я ее оставила,если работники специально не унесли...
Дуб с цепью-Пойду,проверю...да,все верно,извините,я ночь в аэропорту провел,груз встречал бензиновый,еще надо было на крышу загружать,все в порядке...
Девочка-прогуляюсь...
 


Рецензии