Дневник сумасшедшего 471

10215

Вчерашний день закончился чтением "Капитала", под который я и заснул. Три толстые книжки лежали у меня уже около года, и я никак не мог приступить к их штудированию. Сейчас же, дочитав собрание сочинений Канта и некоторое время позанимавшись с книгами Ницше (в промежутке еще было знакомство с Гоббсом, но из "основ философии" моего внимания хватило лишь на первую часть "о теле"; "о человеке" - я уже читал думая о совершенно посторонних предметах, а "о гражданине" - не читал вовсе; также поверхностно изучил "Левиафана"), я думаю будет не лишним изучить одно из самых выдающихся произведений К. Маркса. Несмотря на то, что это совершенно другое направление и Маркс имеет мало точек пересечения с линией Кант-Шопенгауэр-Ницше, все же его труд не следует оставлять без внимания. Пару лет назад, когда я писал диплом, прочтение двух томов под заглавием: "Карл Маркс Избранные произведения" оказало значительное влияние на мое представление о том, что такое государство и общество. В тот момент я захотел прочитать полное собрание его сочинений, т.е. более 50-ти толстых книжек, но на пятой или на шестой решил ограничиться "Капиталом", который и притащил из библиотеки одновременно с Кантом и Шопенгауэром. Последние авторы были мне более интересны, и трехтомник долго пылился на полке, пока, наконец, не пришло его время.
Возвращаюсь к ежедневной работе по развитию гибкости и ловкости тела. Вчера сделал вечерний комплекс, сегодня - утренний и, естественно, вечерний сделаю тоже. Днем читал "Капитал" и занимался на сайте intuit.ru. Вечером сходил в спортзал и два часа приводил себя в порядок. Настроение приподнятое, впрочем, как всегда в начале подъема. За неделю планирую вернуть форму, а потом уже постепенно стану входить в утраченный распорядок с английским, латынью, заучиванием стихов и т.д.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/04/17/87 


Рецензии