Реки мои голубые

Реки   мои   голубые,
Как  же  люблю   я  всех  вас!
Собственным   телом , родные,
Вы  насыщаете  нас.

Реки  бывают  большие,
Могут  быть  с  тощий  ручей,
Все  для  меня  вы  родные,
Видно , мой  знак  Водолей.

Очень  любима  мной  Волга,
Все  же  она  мне   родней,
Каму  люблю  уже   долго,
Ширь   её   синих   степей.

С  детства  меня   манила
Водных   полей   ширина,
С  детства  со  мной  дружила
Северная  Двина.

Мне   и   поменьше  реки,
Радость  всегда  дают,
Вот  и  Ока  навеки,
В  сердце  нашла  приют.
 
Реки - людская  отрада,
С  ними  и  жить  веселей,
Возле  них  жить -  награда,
Для  большинства  людей.


Рецензии
"..ширь СТЕПЕЙ"...у рек ??.
.." глубина полей"..?
Бездарнейших строк набор.

Виталий Нейман   10.09.2021 08:58     Заявить о нарушении
Это же не математика,почему же не ширь степей синих у рек...

Александр Моржов   10.09.2021 15:51   Заявить о нарушении
О "толщине леса" ...тоже можно писать...
...не математика

Виталий Нейман   10.09.2021 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.