C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я вспоминаю вечера

Я вспоминаю вечера.
Темнело за окном,
И я была тебе нужна,
И были мы вдвоём.

Минуты превращая в ночь,
Любовь гасила свет.
Пусть гонит ветер листья прочь,
И заметает след.

Тепло твоих горячих рук,
Назло седой зиме,
Отогревало всё вокруг,
Покой дарило мне.

И долго, долго нас с тобой
В объятиях любви,
Как будто ветром за листвой,
Носило до зари.

И не хотела верить я,
Что это всё пройдёт,
Что ветром этим и тебя
Однажды унесёт.

И вот одна встречаю ночь,
Тоска приходит в дом,
Никто не может мне помочь,
Одна... А вы вдвоём.

И ей теперь принадлежит
То, чем владела я:
Твоя любовь и твоя жизнь
И нежность губ твоя.

Мгновенья сладкие любви
Переживёшь ты вновь,
Забыв глаза, слова мои,
Забыв мою любовь.

Я не желаю зла тебе,
С тоской своей борюсь,
Но если вспомнишь обо мне,
То знай: я не вернусь!

Перегорит любовь моя,
Уйдёт, исчезнет боль.
Наступит новая заря,
Всё заслонив собой.

2007 г.


Рецензии
Дорогая Надежда!

Печальная повесть!
Такова жизнь!

Мы всегда верим, что полюбим раз ... и навсегда, но , увы , иногда, а скорее всего чаще все не срастается...

Прекрасный стих,печальный, но с верой в будущее!

Счастья и Любви!
Искренне Владимир

Владимир Багаев   02.10.2021 15:18     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Владимир!
Я написала этот стих достаточно давно, тогда было такое настроение.
В то, что человек любит один раз и навсегда, я и сейчас верю, даже знаю! Благодарю Бога за это!
Всего Вам самого наилучшего: любви, добра, мира, радости!

Надежда Довбило   03.10.2021 12:12   Заявить о нарушении
Дорогая Надежда!

Счастья и Любви Вам!

Всех благ!
Искренне Владимир

Владимир Багаев   04.10.2021 16:21   Заявить о нарушении