Воскресенье

    Как много сейчас талантов!Но куда им деваться?Без состояниея-не состоятся.А я хочу лишь к тебе прорваться потоком,тебя осыпая соцветьями слов .Ты к этому счастью готов?!
    Между нами тьмы расстояний и времени,рифмованным просто задавлена бременем.А может это и не стихи ,а слова вокруг прыгают временно?Что-то еще такое было,но я пропустила ,записывая знаки  извергающиеся водопадом ,вулканом и всем остальным,что трясется,ревет и колышется,огнем и грохотом дышется.Что же это мне  с утра так невозможно пишется.Отхожу от стола,а стол просто орет,что очень занятно:сейчас же садись обратно,нечего просто так,время менять на пятак!А я рыдаю и вою,что и пятака не стою,но всё же на стул сажусь,который чинить пора и пишу слова,напавшие на меня с утра в воскресенье  и снова  со всех сторон слышу дивное пение,стреляет вдали из пушки тем,что написал Пушкин "придешь ли дева красоты"? Я-то приду!Придешь ли ты?Разве такое было,чтоб я тебя не любила?И для меня красота,что мёд,который мимо себе течет...

     18.03.2001 года


Рецензии
Много ценного и правдивого в словах...
Спасибо,Наталья!
С Вербным вас,и всех благ!🌷🌻🌸

Ариель 2   21.04.2019 16:31     Заявить о нарушении
И ТЕБЯ С ВЕРБНЫМ РАДОСТЕ НАША!ЕЩЕ ТОЛЬЕО НЕДЕЛЮ ПЕРЕЖИТЬ ДО ПАСХИ...

Наталия Пешкова   21.04.2019 18:54   Заявить о нарушении