Приснился царь Павел Первый

10 апреля прошёлся до школы 21 Уфы.

 Думал погода хорошая  пройдусь станет легче.

Но ничего подобного не произошло до школы дошёл с трудом .

От меня это кварталов  6-7 не близко  устал .

Мало того пришлось ждать Элеонору Георгиевну Дударь которая командует школьниками краеведами.

А я к ней заходил о вопросам школьников краеведов из моего дома.


Хотел уже уходить не здоровилось.

Как пришла её племянница журналистка из Санкт-Петербурга.


И пригласила меня в класс -"Доброград".

По рассказам -Дударь Элеоноры Георгиевны  я понял что работа ведётся чисто по сбору информации.


о ветеранах без оказания им какой либо помощи.

Вече при Доме Дружбы Народов  такого никогда не допускало.

Наши школьники одиноким ветеранам  и ковры выбивали.

И  даже полы  помогали мыть в магазин ходили словом ничего общего  между Веченцами и Добро градом.
.


Домой пришёл с трудом давление подскочило.

В школе 21 Уфы слишком шумно.

Даже пропало дальнейшее желание общаться с дворовыми ребятишками.

Уж больно чужим и не нужным показалось мне всё то что я увидел в школе 21 Уфы.

Если памяти хватит постараюсь больше туда никогда не ходить.


Например во время подготовки 50 летия моей школы было что то совсем противоположное.


Мне собирать на мероприятие бывших выпускников помогали все теперешние учащиеся.

Никто не  пытался отчитываться и докладывать.

Но все сделали оповещений максимально много в
результате и сбор на мероприятие был максимальный .

А тут всё галопом по европам полу дело ,полу меры, полу краеведение.

Их интересует улица Гоголя у Вече там мало чего есть разве что много наших работали в гос филармонии она вроде на этой улице.

Ночью приснился оболганный историками и оплёванный журналюгами царь Павел Первый.


Будто во  время какого то большого сражения на океане прибыли к нему на шаланде
адмиралы докладывать обстановку.


А тут доложили что враг напротив берега царь Павел вскочил в шаланду .

И имея на ней лёгкое  вооружение стал её атаковать  вражеский корабль .


Ответным выстрелом из пушки шаланду с двумя адмиралами и царём перевернуло.

Но никого не убило все вылезли на берег и стали сушить бельё.

Походом в школу 21 как и сном я не шибко доволен.

Единственно что хорошо за окном солнечная не холодная погода температура + 10 градусов.
спина болит пока ходил оделся плохо спину продуло сейчас буду спину лечить.

Резкую перемену  погоды в этом году переношу не важно ,

но есть надежда что погода станет  стабильной.


Рецензии