Единые параллельные ч. 2

Я жива.

Впервые некоторое осознание жизни ко мне пришло после четвёртой зимы. Тот тонкий возраст, когда сознание начинает работать активнее бессознательного и подсознания.

Я проснулась.

И с той поры, примерно, всегда ощущалась двойственность бытия. Веерность миров. Будто грань между ними - тонкий полог. В особенные дни она дрожит как горячий воздух над плавящимся асфальтом в августе.

Я знаю.

Да. Теперь я точно знала, что мне не показалось. Так есть. Я там и тут. Меня много и имя мне Легион! В познании очень помогла мама. Она тоже знает. И там. И тут.

Моё имя.

Стёршийся иероглиф. Никогда не могла придумать псевдоним, который отозвался бы и прижился. Какое-то время я была Туманной кошкой Тришей. В прочем, где-то далеко, я до сих пор остаюсь ею. Новое "Кроу" приживается сейчас. Ворон. Почти, как орёл, только говорить может, да живёт подольше.

Я снова жива.

Видимо этапы становления таким, как я, не даются легко и бесплатно. Много наблюдала. Училась у мудрых. Показывала новым.
Рождаясь заново, чуть было не погибла. Высокая цена была назначена за новое осознание. Глобальное и необходимое.

Теперь точно.

Много воды утекло с тех пор.
И каждый раз, возвращаясь домой ли, в горы ли, на юг, или север я точно знаю как всё работает и творю свою реальность сплетая миры, как мне удобно. Будто плету очередной ловец снов, ни больше ни меньше.

И всё таки.

В особенные дни воздух дрожит, будто тонкий сатин под летним бризом. И когда порыв ветра откидывает полог, на миг, можно увидеть заснеженные вершины. Там тоже есть мой дом.


Рецензии