Было не было?

БЫЛО - НЕ БЫЛО?
ДЕТСКИЙ ЛУНАТИЗМ (Случай первый)
Как же еще много в нашей жизни неизученного, а значит удивительного!
Мы можем верить или не верить в реальность загадочного явления или события в  меру своих знаний и фантазии. Но недостаток познания мира не дает права отрицать их. Способности человеческого мышления удивительны уже сами по себе, а потому живет надежда разгадки самых невероятных тайн бытия.
Когда слышишь или наблюдаешь со стороны за очередным необъяснимым явлением, это вызывает восторг, но и сомнение одновременно. Но, если это происходит с тобой…
Прошло более полувека, но  я до сих пор помню и даже,  как будто чувствую те странные ощущения.
Это произошло со мной еще в дошкольном возрасте, когда мне было лет 5. Рассказов на эту тему я не слыхала и не видела по телевизору. Нам с сестрой родители разрешали смотреть только мультики, наши советские - добрые и чуть наивные. Как и все дети того времени, мы не видели жутких фильмов, а читали интересную, развивающую литературу. Правила распорядка дня мы с младшей сестрой исполняли неукоснительно. Жили дружно и весело. Вот и в тот день, выполнив данные мамой задания, мы поспешили к ребятам нашего двора, где нас ждали интересные, подвижные игры: казаки-разбойники, прыгалки, классы, семь стеклышек и другие. Они делали нас физически развитыми и здоровыми.
Домой мы возвращались усталые, но довольные. Приняв водные процедуры, ложились спать. И обычно засыпали практически мгновенно, не дослушав мамину сказку.
Я помню, что в тот вечер я почему-то легла спать не в своей комнате с сестрой, а в другой “глухой”, где не было окна (его выставили позже). Среди ночи меня потянуло в туалетную комнату. Нужно было подойти к двери справа от кровати. Но я, встав с постели, почему-то пошла прямо, к противоположной стене… и, о чудо! Я вдруг начала подниматься прямо по стене, чувствуя ее прохладу, слегка удерживаясь пальчиками. Дойдя до потолка, я пошла по нему вверх ногами(?), перешла на другую стенку и, наконец, очутилась у двери. Самое удивительное, что я не испугалась, а шла как легкое перышко, спокойно, не задумываясь, как это у меня получалось, будто это было естественным делом.
Когда я попыталась открыть дверь, мне пришлось применить усилие. Тут, лишь на миг, осознав, что произошло что-то невероятное, я ущипнула себя, и убедилась, что не сплю.
Утром я поспешила рассказать о ночном приключении маме. Она ласково погладила меня по голове и уверенно сказала, что все это мне просто приснилось, и чтобы  я об этом больше не думала.
О явлении лунатизма у детей я, конечно, позже много читала и слышала в своей жизни. Уже став мамой, сама наблюдала, как однажды мой младший сын среди ночи чуть не ушел из дома. А ведь он спал и утром ничего не помнил.
Так что же, выходит и мне это в детстве просто приснилось? Тогда как объяснить свои настолько достоверные ощущения этого явления? Или все-таки я спала?


ЯВЛЕНИЕ  - ЛЕВИТАЦИИ (Случай второй)
Удивительный, волнующий случай произошел со мной в возрасте 14 лет. До сих пор наука ищет пути к разгадке этого феноменального явления.  Об этом люди знали многие века тому назад. Объяснить не могли, но были очевидцами.
Когда о таком слышишь, то удивляешься и сомневаешься. Но когда это вдруг происходит с тобой, и ты не в силах это объяснить, тем более отрицать, и задаешься вопросами – неужели это происходило со мной?
Итак, в этом возрасте, я посещала занятия по кройке и шитью в Доме Культуры на улице Центральной нашего поселка. Занятия заканчивались вечером после 19 часов. Темнело рано, и поэтому нас, девочек, обычно встречали взрослые.
Улица, ведущая к нашему дому, не освещалась. Идти по темной, безлюдной дороге, которая с одной стороны соседствовала с оврагом, было небезопасно.
В тот день я почему-то оказалась на занятии без подруг. Выйдя из здания, я поняла, что меня никто не встретил. А сотовых телефонов в те времена, увы, не было. Подождав маму 2-3 минуты и, видя, как быстро сгущаются сумерки, я решила идти домой одна.
На парапете небольшого садика у автобусной остановки сидели какие-то парни . Но другого пути не было, нужно было идти мимо них. Как только я обошла их и повернула на свою улицу, мне показалось, что один из ребят встал и пошел за мной.
Я всегда считала себя смелой и решительной, но какое-то недоброе предчувствие овладело мной. Я пошла быстрым шагом, он также прибавил ход.
До дома оставалось метров 300. Я ускорила шаг и, поняв окончательно, что он меня преследует, побежала так быстро, как никогда прежде. Сердце бешено билось, а силы от волнения стали быстро покидать меня. Когда до забора осталось добежать метров 50, мне показалось, что я чувствовала, как он мне дышит в спину. Меня охватило такое отчаяние, что я не в силах была даже закричать и позвать на помощь. “Ну вот скоро я окажусь на дне оврага, и вряд ли меня найдут”… - вот такие жуткие мысли роились в моей голове.
И тут неожиданно какая-то невидимая сила вдруг подхватила меня, приподняла над землей на высоту 25-30 сантиметров, и за 2-3 секунды, молниеносно перенесла меня по воздуху к дому. Я усердно работала ногами, но не чувствовала твердой поверхности. До сих пор четко помню момент касания с землей!
Ошарашенная и напуганная произошедшим, я быстро вбежала в сад, не помня как открыла калитку.
Мой преследователь еще какое-то время маячил за забором, раздражая нашего пса, который лаял на всю округу. Я прислонилась к дереву, чтобы как-то прийти в себя на свежем воздухе и долго не могла успокоиться. Что же это было? Задавала я себе вопрос. Объяснения не было.  Я стала себя убеждать, что все это мне просто показалось. Но ощущение полета были настолько явными, что по коже бежали мурашки.
Я решила об этой истории никому не рассказывать, особенно сверстникам.
Прошло 3 года.
Однажды в нашем дворе ко мне подошла женщина странно одетая и спросила, хочу ли я узнать о своей судьбе? Кому же не интересно? Но,  заподозрив в ней  вымогательницу денег я  сказала, что у меня ничего нет. И к моему удивлению, она ответила, что ей ничего и не нужно.
Она взяла мою руку и сразу сказала, что впереди меня ждет жизнь бурная, насыщенная событиями и проблемами, что я стану мамой троих детей, и моя мечта – получить образование – сбудется. Она еще многое предрекла мне такого, что сбывается до сих пор. Откуда она взялась, и почему подошла именно ко мне? Но самым интересным было то, что она  разглядела во мне экстрасенсорные способности. И вот тогда-то я смело спросила ее, могла ли я в той ситуации трехлетней давности оторваться от земли?  “ Вот ты сама и ответила на свой вопрос. Ведь такие способности даны далеко не всем людям,” – ответила она.
Я отыскала литературу об удивительном явлении – левитации. Как оказалось, о ней было известно людям уже с глубокой древности. В московских летописях сохранились воспоминания о юродивом Василии Блаженном, который не раз на глазах у толпы переносился через Москву-реку.
Среди наших священников этой способностью обладал Серафим Саровский. Как-то в газете я прочитала увлекательную статью известного колдуна России Тарасова. В ней он объяснял, что в определенных, чаще стрессовых ситуациях, люди способны терять свой вес и подниматься над землей.  Возможно, это не “бабушкины сказки” о ведьмах, которые в полнолуние летали на Лысые горы, где справляли свой шабаш? Начинаешь верить, что сказки возникали не на пустом месте.
И потому вопрос “было или не было” -  остается для меня открытым.



ОПЕРАЦИЯ ПРОШЛА УСПЕШНО (Случай третий)
Живешь, и часто удивляешься разным интересным и удивительным случаям, событиям или явлениям. И конечно, задаешься вопросом – где реальность, где вымысел и фантазия?
Мы начитаны о возвращении к жизни людей, испытавших клиническую смерть. Они так достоверно описывают виденное там, по ту сторону нашей действительности, свои ощущения и мысли, что не хочется в нем сомневаться.
Я вспоминаю рассказ моего папы, которого, увы, уже нет с нами. Во время инфаркта он почувствовал нестерпимую боль в сердце. Будто тысячи игл впились в его тело. Он практически уже не дышал. Но, какое-то мгновение он вдруг увидел над собой во весь рост Николая Чудотворца, который сказал ему: “Тебе рано быть с нами, возвращайся.”  И сразу же он почувствовал невероятное облегчение, он задышал и открыл глаза.
А вот случай из моей жизни. Мне было 12 лет. Я помню, как острая боль в животе заставила меня кричать и плакать. Скорая срочно отвезла меня в больницу с диагнозом “острый аппендицит”. Меня срочно прооперировали. Я прекрасно помню тот день –операция проходила под общим наркозом. Я помню, как в стадии возбуждения от наркоза я сбросила с себя маску, но лишь на какие-то секунды, а потом провалилась в глубокий сон. И вдруг через какое-то время я почувствовала как из меня вышел сгусток какого-то серого пара. Как облако, он завис надо мной, и я ясно видела людей в белых халатах, склонившихся надо мной. Они резали и зашивали мое тело, но я ничего не ощущала, а только спокойно наблюдала за всем происходящим сверху. Когда я пришла в себя, мне сказали, что меня еле спасли, так как во время операции останавливалось сердце. Вот еще когда могла прерваться моя  жизнь.
Вспоминая такие случаи из своей жизни, невольно все больше начинаешь верить, что удивительное, загадочное, еще далеко до конца не изученное людьми, все таки существует.


Рецензии
Все сюжеты для учёных. Они могут ответить, реально ли это. В первом случае вероятно это был сон, так как , Вы сами утверждаете, что лунатики ничего не помнят, а Вы сумели рассказать маме и она успокоила Вас. Тексты исполины хорошим литературным языком. Вдохновения Вам.

Владимир Шаповал   23.11.2019 12:18     Заявить о нарушении
Насчет левитации, не такое уж и редкое это явление. Вся наша власть, давно оторвались от земли, и парят над ней, но из скромности, не хвастаются этим.Правда, не знаю, как их назвать, экстрасенсы, колдуны, или еще как? Но. этот вопрос к ученым. Статья, безусловно интересная!

Соломон Дубровский   23.11.2019 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.