Мне колыбельная

Мне колыбельная глаза смыкала -
Я помнила их долго наизусть
Потом, когда сама уж мамой стала,
Они лились из сердца и из уст.

И мои дочки, хлопая глазами,
Без тех напевов не могли уснуть.
Им в такт кроватку-колыбель качая,
Могла и я случайно прикорнуть.

Страницу закрывала за страницей,
Внимательно смотря по сторонам.
И это окупалось мне сторицей.
Я не спешу, как всякий меломан.

В наушниках частенько засыпала,
Её "врубала" утром я, чуть свет.
Спокойную. Не "выношу" металла -
Вот классика и ретро-раритет!...

Той музыки пленительная сила
Способна всё в душе перевернуть!
Она как солнце, вечное светило -
Ему подобна музыки всей суть!

Магических в них звуков сочетанье!
От счастья таю, вслушиваясь в них!
Как жаль, мою любовь, моё признанье -
Непросто выразить в строках скупых.


Рецензии