Дыши

Дыши. Это снова я. Знаю, я достал тебя уже, но сегодня впервые за много месяцев, я посмеялся искренне и от души. Сегодня выдался неплохой тёплый вечер. Я говорил с другом и мы вспомнили о тебе, как-то ненароком вообще, хотя я знаю почему он начал этот разговор. Он знает кто для меня по-настоящему важен, для него, как для настоящего друга, важно мое счастье и самочувствие. Мы долго обсуждали наши жизни, перевороты и переломы, которые в них случались и речь зашла о теперешнем времени и о людях, которые с нами сейчас. Также, мы в один голос говорили о важных людях нашей прошлой жизни. О тех трудностях и уроках, которые с ними прошли. Он сказал очень важную вещь: «Я хочу быть только с ней (говорил он о своей бывшей девушке), ибо она была и есть лучше всех, а все остальные, - они не лучшие, они просто попутчики, которых ты быстро растеряешь в шатко-валком пути». Он прав, я тоже задумался о тебе в этом ключе. Когда увидел звезды, уже не хочется бродить по Земле и собирать камни...
А ещё вчера я посмотрел прекрасный кинофильм, - просто хочу, чтобы ты знала. В нем прекрасно была описана любовь, - чувство, которого мне так не хватает. Парень и девушка поцеловались, а следом посмотрели друг другу в глаза. Это было так нежно, так романтично, что взгляд от этого нельзя было отвести. Без всякой похабщины, без звериных инстинктов и оскалов. Любовь в большом количестве расплывалась по этой комнате, а следом по людям, которые её лицезрели. А я все ещё мечтаю, как мы будем мчать на машине с открытым верхом, навстречу лесным угодьям. Как ты будешь читать мои книги (надеюсь, быть твоим любимым писателем). Я все так же представляю тебя и себя, как нас - семью. Приятно, время от времени об этом думать. Все так же я вдыхаю сигаретный дым с этой мыслью. И все так же давлюсь этим дымом и умираю от любви, ведь в любви выдох куда важнее вдоха. Дыши.


Рецензии