Чистота

-Ты совсем ополоумел? Жениться... Ты думаешь, что первый у неё? Как же! Говорят...
-Мне без разницы, что говорят... и что было... тоже...
-Здрасьте, приехали. И венчаться будешь в Церкви? А помнишь, что написано: "...ревность по доме Твоём снедает Меня." Ты же православный, должен чистоту блюсти!
-А я и буду соблюдать чистоту нашего брака. А ты, дяденька, не заигрался ли? В цитате этой ты-то... где, кто?
-А-а-а...
-Ну, да... А-а-а... Во-первых: а) что было до меня (а я не верю), всё в прошлом. Во-вторых: б) я люблю Машу такую, какая она сейчас, самую лучшую. Ясно?
-Ты просто дурак, бабы не меняются. Я такие подробности слышал...
-Слышал?... А теперь слушай сюда, Петенька: ты в морду хочешь?
-?!Спятил!?
-Тогда заткнись и пошёл вон.
Два раза повторять не пришлось... Петя быстро выскочил из квартиры, поскольку знал, что Пашка слов на ветер не бросает - обещал вставить меж глаз, значит сделает. Кого-кого, а своего лучшего друга он изучил хорошо. В детском саду они рядом сидели на горшках, в школе - за одной партой, в универе - списывали с одних шпор. Всегда кидались друг за друга в драку и никогда не отступали, даже если противник в несколько раз превосходил количеством и силой. К ним и прозвище соответственное прилипло - Петро-Павловская крепость (ППК). Пётр сел на скамейку на стадионе, вздохнул и подумал, что впервые за все годы в ППК пробрался лазутчик. Даа... в наши окаянные дни всё труднее становится создать и сохранить семью. Растление, падение нравов доходят до того, что нет удержу. А Пашка-то ведь влюбился первый раз... всерьёз. И Слава Богу. Ну, зачем полез к нему со всякими сплетнями? Тяжко было у Петра на душе, гадко... О, Сенька идёт, известный бабник. Этот-то всё о женщинах знает.
-Скучаешь? Что хмурый такой?
-А ты, я гляжу, повеселился уже. Где фингал-то под глаз поймал?
-Да, так... с одной дамочкой не сошлись в оценке современных отношений между мужчиной и женщиной... Психованная какая-то эта Машка, друга твоего пассия... Я, видишь ли, руку не совсем туда положил... так она мне со всей дури рюкзаком и въехала.
-Маша?! Ты же говорил, что она...
-Ничего я не говорил!! Северов, мой сосед новый, рассказывал...
-Северов? Знавал я одного Северова, тренировались вместе. У него тогда вселенская скорбь была, девушка какая-то отшила и замуж выйти за него, такого красавца упакованного, отказалась. Единственную Любовь всей жизни ждала... Постой-ка, постой! Вроде её Мария звали... Не может быть...
-Точно!! Это же... Маша... И он теперь мстит ей, болтает всякое!! Ну, я ему!!!
-Ага, беги прямо сейчас, а то без второго фингала совсем не красиво - никакой симметрии... О, Боже! Как я Павлику в глаза смотреть буду? И Маше...
-И мне не по себе. Что делать будем?

Настоящее раскаяние знает, что делать, поэтому через месяц за свадебным столом рядом с женихом сидел его друг Пётр. А Семён рассказывал родственникам Марии о том, что все знакомые завидуют ППК, которую никаким штурмом не взять. И тут открылись двери банкетного зала - в него вошёл Северов с огромным букетом белоснежных роз. Петька с Павликом одновременно вскочили на ноги и кинулись было навстречу непрошеному гостю... А тот, взяв с подноса официанта бокал с шампанским, подошёл к молодожёнам и сказал:
-Чистые розы самой чистой девушке! Поздравляю! И при всех прошу - простите за клевету! Горько!!!

Так-то вот!! Пока есть Любовь, Доверие, Дружба и Совесть ещё жива - есть и "удерж растлению и падению нравов"...


Рецензии