Родина, которую люблю

Отчизна - это Родина моя...
Как чувство сложно  объяснить словами...
Она  - есть мой  народ, моя земля
Она  - история, созданная веками.

Я появившись здесь на свет,  нуждаюсь в ней
Не ощущать  зов крови невозможно,
А Родина нуждается во мне
И эта истина вовеки непреложна.

Нет, Родина -  не то, что человек,
К которому симпатию питаю,
Не власть, что может нравится иль нет
И не работа о которой я мечтаю.

Она - есть нечто больше, чем любовь
И этого не выразить словами...
Живу и чувствую ее я вновь и вновь,
Как маму, что душой и сердцем с нами!


Рецензии
Не понимаю тех, кто покидает свою Родину навсегда, уезжая в неизвестность. Бог им судья. С наступающим Вас Новым 2022 годом!

Петр Панасейко   26.12.2021 13:19     Заявить о нарушении
Взаимно! С Наступившим Новым годом и наступающим Светлым Рождеством! А я... даже не пробую понимать тех, кто уезжает... Себя они в любом случае берут с собой)

Галка Ручная   04.01.2022 19:19   Заявить о нарушении