Курс краткой истории ВКПб-библии

Жили наши предки, евреи и народы из "колен" иудина.
Мы, можно сказать, избыли на то время зло добром восприятия любого и, традиции подобного отношения к горю с радостью есть еще и были в народных традициях.
А евреи и иже с ними пребывали в пороках: убивали, крали и т.д..
Пороком их же и продолжилось, хотя дали которые из них заповеди человеческие, назвав их заповедями их бога. Тем пороки, соответствующие закрепились на скрижалях, а не позабылись, не избылись, и им было уготовано почетное место в ёблии. Вообще признание зла как сущего или еврейского божка - это не условие общения с Богом настоящим о том, что ни что от него злом считаться не может (людей же во всём учат жить вместе со злом: злом кармы, но я его не принимаю, злом расклада (в плохие расклады не верю), злом гороскопа и другими "предвестниками" зла). Причём то, как вести им, юдам, себя меж собой, отличалось от того, как им вести себя с гоями. И знали меж собой, о чём заявлять громогласно, а о чём помалкивать с другими. Это некое продуманство и возведенная в правду их ложь стали ассоциироваться с отсутствующим сатаной или, на самом деле, с организованным этими человеками грехом, грехопадением до желания обладать всей полнотой похабной власти своей над людьми. Но и здесь не обошлось без руки "жрецов" "похорона-фараона", научившихся быть тайной властью, возделывать религии, философии, сдабриваемые ложью, идеями, заменяемыми каждый раз лучшими или чем-то уже позабытым (круги ада кажный раз замыкались для тех, истина предков которых истончалась за потоком словес или намернно искоренялась, убивалась и давала путь привнесенной лжи в бочке с набором приемлемых частностей и изысков - неполных истин от бога). Поскольку "всё" еврейское - задумка не иха, а ига. Но всё приходит на круги своя. Так и колесо "ветхозаветной" от части истории остановилось, зафиксировав место пребывания всего "еврейского" и, правящей им, "руки" в грязи так, что все иные оказались (окажутся в итоге) в лучшем положении. Но это скорое будущее или и прошлое, и настоящее вместе с тем, но в иных системах бытия.


Рецензии