О грустном Кратко

Я не знаю, что может случиться со мной,
Ах, куда ты уходишь? Куда ты?
За окошком опять дождь идет проливной,
Лишь один я во всем виноватый.

Я не плаваю в лужах, не кисну с тоски,
Я решаю вопросы иначе.
Ты сказала мне: "Лето еще подожди,
Мы совместно решим все задачи".

Звук волшебной струны так печально затих,
Может в чем-то, по свойму, права ты.
Ну останься со мной хоть на час, хоть на миг,
Мы не будем искать виноватых.


Рецензии
Тихон! Мудро: виноватых искать смысла нет. Красивые строки! Творческих успехов и радости вдохновения Вам желаю! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   20.10.2022 22:47     Заявить о нарушении
Спасибо.

Тихон Беликов   21.10.2022 09:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.