Кто создаст порядок в ЖКХ?

Явился сантехнический надзор за счётчиками холодной и горячей воды. Пришёл человек из ООО-Колтома. Так и представился.
Я спросил, почему проверяете вы из ООО-Колтома, а Энергосбыт-плюс берёт с меня за горячую воду больше пяти тысяч рублей?
Ответ был кратким: - Вопрос не по моей части работы.

Выходит, что брать за воду ООО-Колтома может, но не возражает, чтобы и "Энергосбыт-плюс тоже присосался к моей пенсии?
Получается, что я не защищён со своей пенсией ни от каких любителей растеребить мою пенсию?
Тогда получается, что пенсию на словах увеличивают на тысячу рублей, а обратно отнимают сразу две тысячи?
Теперь вопрос: куда жаловаться? А некуда!
Потому что ООО-Колтома в лице своего представителя заявила, что это не в её компетенции.
Хотя, я хорошо помню, что "Энергосбыт-плюс" заведует только электрическими сетями, и должен брать с меня только за электричество!
Произвол всех этих ЖКХа съел больше одной трети моей пенсии! Было ли такое в СССР?
Да, мы были нищими в СССР. Да, не могли купить "Москвич-412" или "Волгу-М21".

Но мы могли сходить в больницу в любое время и в любой кабинет Этой больницы!
Я копил на ремонт зубов шесть месяцев. Пока копил, зуб под мостом сгнил намертво!
Потому что, ремонт зубов обошёлся мне в 25 000 рублей. Стоматолог не только не позволил торговаться, но даже раскидать стоимость на части заикаться не дал!

Я уже начал копить на ремонт глаз! Но сумма накопленных рублей сможет покрыть только фальшивую платёжку этого "Энергосбыта-плюс"!
Я как-то читал о том, что один писатель в наши дни ослеп. Не ждёт ли и меня эта же судьба?
Власть сегодня критикуют все. Но Власть так красиво всё подаёт в розовом цвете!
Путин - герой! Медведев шествует, как царский придворный! Все ниже придворные -
Государственная Дума, зарабатывают себе по два-три подбородка. Никто не думает, что жизнь обманчива! Два-три подбородка помогут продержаться месяц-другой на хлебе и воде в любой момент нашей переменчивой жизни!

Всё может случиться. Двух-этажные кровати бывают не только на корабле, но и в "Матроской тишине".


Рецензии