Про варежки

У нас во дворе есть две бабки, лет под восемьдесят. Дружат всю жизнь и постоянно ссорятся. Вчера я протирала машину, наблюдала.
Сидят на лавке обе, надулись друг на друга, как мышь на крупу. Потом одна вытащила варежки самовязанные из сумки, кинула второй на колени.
- На, держи.
- Зачем мне твои варежки, у меня дома есть.
- Да ничего у тебя нет, ты их неделю назад потеряла, потому что у тебя куриная голова без мозгов! И лапы свои отморозила ещё в шестьдесят пятом году! Бери, говорю, а то как тресну!...
Та взяла. Потом достает пакет, не глядя сует второй.
- Эт чего?
- Это блины. Много нажарила, хотела кошкам вынести, да ты по пути попалась, старая перечница. Сама ж не умеешь ничерта, так за всю жизнь и не научилась. Забирай, а то выкину!
- А я тебя тогда на похороны не позову!
- А я тебя со своих вообще выгоню!
Поднялись, кряхтя, и поплелись куда-то, поддерживая друг друга.
Слова одни, а поступки другие.) 


Рецензии