Про почту

Стою сейчас в очереди на почте. Вижу, от окошка отходит бабка лет под восемьдесят, вся скрюченная, достает мобильник-кирпич, вызывает такси:
- Але! Але! Такси? С почты меня заберите! А то сама не дойду! Сдохну по дороге! А я не знаю, какой адрес! Почта которая на Русской! Ага.
Вызвала, ждёт.
Вдруг раздается звонок телефона на максимальной громкости, мы аж подпрыгнули, песня Аллегровой: "Если спросят меня, где взяла Я такого мальчишку сладкого, То отвечу, что угнала Как чужую машину девятку я"... И далее по тексту.
Бабка поднимает трубку. Это у нее звонок такой.
- Але? А, едет уже? Ну, пусть быстрее едет, у меня времени-то не вагон! Я ж старая уже! На почте помирать неохота!
Мы стоим, давимся смехом.
Опять разухабистый звонок про "мальчишку сладкого" и "угнала тебя".
Бабка опять берет трубку.
- Подъехал уже? Ага, бегу-бегу!
Засовывает телефон в сумку и жизнерадостно объявляет:
- Ну все, подъехал мальчишечка! Пошла угонять!...
Черт, бабка, я твой фанат. Ты сделала день всей очереди.


Рецензии