Призрачная любовь

Глава 1. Сегодня меня зовут Вэнсдейл
Мертвым быть скучно. Не сразу, конечно. Сначала больно, одиноко, и, если бы слезы были, можно выплакать море. Потом душу поглощает ненависть и злоба, через какое-то время их сменяет безудержное истерическое веселье, постепенно все забывается и становится все равно. Она вспомнила, как лет двести назад с упоением пугала обитателей поместья, являясь им то в промокшей одежде утопленницы, то обнаженной девушкой с кровавой раной на шее, но и это наскучило, так что большую часть времени она стала проводить в библиотеке и читать истории о призраках. Почему люди становятся призраками? Почему не исчезают, даже спустя сотни лет? Какое незавершенное дело держит ее в этом поместье? Она не может выйти за ворота сколько не пробовала. Результат один и тот же, в глазах темнеет, и она снова оказывается в центре гостиной. Сейчас уже не гостиной.   Сейчас здание перестроили, расширили и превратили в элитную школу для старшеклассников. На входной двери повесили табличку «Школа эстетического воспитания». Принимали сюда подростков в возрасте с 13 до 17 лет, максимальный срок обучения 3 года (9,10,11 класс общеобразовательной школы). Наряду с обычными школьными предметами, обязательны были 2 иностранных языка на выбор, бальные танцы, фортепиано, верховая езда. По желанию факультатив: вокал, рисование, рукоделие.  Всего около ста студентов. Также при школе два общежития, женское и мужское для тех, у кого не было возможности ежедневно возвращаться домой. Поместье Бриан, пробудилось от спячки, раскинуло зеленые ветви разбитых садов, расцвело розовыми кустами и нежными петуньями, окутало сладким ароматом фонтаны. Девушка вдохнула давно забытый запах и перед глазами всплыла игра в серсо, и младший брат, ловящий кольца, Рональд. Да так его звали. Чудесное время, счастливая семья. Она помнила, как зовут маму и папу, всех слуг и служанок, своих подруг и друзей, но только не свое имя. Поэтому каждое утро, улыбаясь своему отражению она придумывала себе новое имя.
- Сегодня Хелоуин, поэтому…сегодня я Вэнсдейл. Вэнсдейл Аддамс. Девушка заплела две косы и вспомнила наряд девочки из фильма. Получилось вполне похоже. Ничего, что она старше героини. Все равно никто не увидит. Современные подростки не верят в чудищ. Но учиться весело. Она шла по коридору, копируя походку школьниц, стараясь при этом не отрывать ног от пола. Очень сложно это делать, не чувствуя поверхность под ногами, а также не взлетая вверх. Это была интересная игра. Еще она любила сидеть за одной партой с одним парнем, притворятся его соседкой, иногда скидывая его ручку или карандаш. Он смутно напоминал ей брата. Светло русые волосы до плеч, зеленые глаза с легкой грустинкой, он почти ни с кем не общался, и все время что-то рисовал в тетради, но ни разу ей не удавалось увидеть. То ли он чувствовал ее присутствие, то ли еще что-то, но парень всегда успевал закрыть рисунок, прежде, чем ей удавалось что-то увидеть. Она оглядела класс, последняя парта оказалась пустой. Значит его еще нет. Ну и ладно. Девушка скользнула к "своему" месту и сложила руки как примерная ученица. Жаль сейчас ее никто не видит. С косичками и в строгом платье. Она точно сейчас, как Вэнсдейл Аддамс. Только ножа не хватает. Прозвенел звонок, и ее сосед появился на пороге, в два прыжка оказался возле парты и с выдохом сел.
- Успел вроде...или лучше было дома остаться, абсолютно не готов.
- Эй, ботаник, дашь списать? - развернулся темноволосый и улыбчивый подросток с соседнего места
- Купи мозги - коротко ответил русоволосый.
- Рич, ты, как всегда злобный карлик!
- Я выше тебя на две головы, из простых математических соображений, я не могу быть карликом, это сугубо твоя прерогатива, Рональд Беллмари младший.
- Бла бла бла, - парень отвернулся, зная, что списать точно не выйдет.
"Мне бы кто-нибудь дал списать", - кисло подумал тот, кого назвали Ричем. В голове всплывало все, что угодно, кроме формул. Песни Judas Prist, ярко красные кленовые листья в бассейне фонтана, детская считалочка про Марион, отрывок из Ромео и Джульетты. Учитель передал распечатки с тестами. Рич пустым взглядом уставился в лист, подписал работу, и снова уставился в лист, силясь вспомнить хоть что-нибудь из пройденной темы. Ничего. Космический вакуум. Полнейшая безнадега. Лучше бы точно остался дома.

Глава 2. Рука помощи.

До конца урока оставалось минут 15. Девушка вздохнула, ей совсем не хотелось, чтобы ее сосед схлопотал двойку, тем более, он был самый настоящий отличник, он был первым в рейтинге учеников. "Блин, я так давно ни в кого не вселялась...руки ведь будет достаточно? - неуверенно обратилась она к себе. Осторожно положила свои пальцы на руку Рича. Легкий холодок, покалывание и тяжесть чужой руки, карандаш выпал. Рич попытался сжать пальцы. "Блин, не мешайся, мне итак тяжело," - она взяла карандаш и быстро начала вписывать ответы. Рич протер глаза и попробовал сжать пальцы, руку будто в морозилку засунули, а на распечатке с тестами быстро начали появляться ответы. На каких-то рука недолго зависала, но как бы то ни было уже через пять минут тест был заполнен и ощущение холода прошло, рука снова принадлежала Ричу. Он несколько раз сжал и разжал пальцы, нарисовал на черновике какую-то рожицу. Никаких сомнений - рука была в порядке. Вдруг ее снова обожгло льдом, а на черновике появилось требование:
- Покажи свой рисунок. - Прошло несколько секунд, и следом за первой надписью появилась вторая - Я ведь помогла тебе с тестом. Нечестно знаешь ли быть в долгу у леди.
Холод ушел и Рич подписал
- В каком таком смысле помогла?
- Как будто ты сам написал этот тест
- Ты - экстрасенс и можешь передвигать предметы?
- 50 на 50. Я могу двигать предметы, но я точно не экстрасенс.
- А кто?
- А ты боишься приведений?
- А ты?
- Люди пострашнее будут
- Тогда кто ты?
- Скажу, если покажешь рисунок
- Ну уж нет, пока не скажешь, кто ты такая, ничего показывать не буду.
- Тупик, я не хочу говорить кто я, но я хочу посмотреть, что ты рисуешь, но мне скучно, поэтому предлагаю компромисс. Угадай кто я. Я отвечу на любой твой вопрос, но догадаться ты должен сам.
- А если я не собираюсь с тобой играть.
- Тогда твоими губами я признаюсь твоему соседу в любви, это тоже будет весело.
- Совсем спятила?!
- Тогда поиграй со мной!
- Господи, что за бред.
- Его ведь зовут Рональд?
- Стоп, ладно. Но получается, что каким бы ни был результат я в проигрыше, если я угадаю кто ты, я показываю рисунок, если не угадываю, то моя школьная жизнь превратится в ад, но мне ни того ни другого не хочется. Это - чистой воды шантаж
- Пожалуй что так, но тогда, что бы ты хотел выиграть?
- Есть условие при котором я могу не показывать рисунок?
- Ты мой должник, почему просто его не показать?
- А ты самая настоящая шантажистка!
Звонок застал их врасплох. Ей впервые захотелось, чтобы этот парень ее увидел. Он кинул черновик в рюкзак и вышел из кабинета. ей не хотелось, чтобы он перестал с ней переписываться, раньше он никогда не уходил из кабинета на перемены, сидел и рисовал, наверное, он разозлился. "Блин, дурочка! Но это так здорово было, хочу еще с ним поговорить" Она не заметила куда скрылся Рич. Хотела уже полететь проверить расписание, но заметила движение воздуха, он снова был за партой, перед ним лежал листок.
- В конце концов даже интересно, но, если я узнаю кто ты, тогда ты пойдешь со мной на свидание.
- На свидание?
- Иначе, в нашей игре нет смысла. Ну?
"Да уж, захочешь ли ты сам на него пойти, вот в чем вопрос"
- Хорошо, только если угадаешь...
- Эй, имя мне ведь угадывать не придется?
- Меня зовут Вэнсдейл. Вэнсдейл Аддамс.
- Держишь меня за дурака?
- Нет. Просто, я давно играю в игру. Каждый день новое имя.
- В этой школе нет таких учениц.
- Я не ученица этой школы.
- Тогда что ты тут делаешь?
- Живу.
- И давно
- Лет двести минимум
- Шутишь?
- Нет, Это - правда. Сейчас посчитаем, 2019 отнять 1619, 400, я тут живу 400 лет.
Глава 3. Кто же ты?
Рич задумался. Эта девчонка точно над ним издевается. 400 лет. Надо ж такое придумать. Если она помогала на тесте, значит – точное его одноклассница. Сказала, что живет здесь, значит просто живет в пришкольном общежитии. Более того она не так далеко сидит, раз заметила, что он ничего не писал. Под подозрением три девушки.   По одежде не вычислить – школьная форма, по росту тоже, но вот прически, у Тесс – короткая мальчишеская стрижка, а у Норы и Клариссы волосы длинные.
Снова прозвенел звонок с урока. Он присмотрелся к одноклассницам, они сидели за одной партой и живо обсуждали какую-то мелодраму, где парень -приведение был влюблен в девушку и писал ей письма на электронную почту. «Да уж. Придумает же кто-то,» - подумал Рич. После следующего урока большая перемена.
Они переписывались весь день, но на последнем уроке, она написала, что он совсем не слушает учителя. «Будем играть только на переменах!» И чтобы он не писал вы блокноте ответа не было. «Тогда возьми его после уроков и ответь на все вопросы, а утром просто оставишь на парте» «Ладно»
Уроки закончились, он «забыл» блокнот на парте и вышел из класса. Блокнот никто не взял. Он проторчал в коридоре до вечера, но никто не вернулся в класс. Однако, когда утром открыл блокнот на все его вопросы аккуратным почерком были вписаны ответы. И когда только успела? Сегодня снова контрольные и проверочные. Рич уже собирался поехать домой, но отец позвонил и предупредил, что на месяц уезжает в командировку и ему стоит остаться в общежитии. Так даже проще, Впереди два выходных. Стоит хорошенько подумать над ответами в его блокноте. А также сблизится с обеими девочками и получше их узнать. Или хотя бы узнать, как они проводят свободное время. День был очень теплый, безветренный, на небе ни облачка, так что, купив в столовой сендвичей, Рич пошел в одну из беседок. Заросли шиповника надежно скрывали ее от посторонних глаз, а мягкий диван позволял растянуться в полный рост. Он открыл блокнот и просмотрел ответы. Итак Шекспир и Сервантес, Двенадцатая ночь и Дон Кихот. Ирландская арфа, Клубника и засахаренный миндаль, белые лилии, 16 лет, ривердэнс, остальные танцы скучные. Фехтование (уделаю любого парня). Ненавижу вышивать.
-  И что за увлечения такие?  Как ни посмотри странно. Да она точно издевается, такие увлечения могут быть у свихнувшейся монашки
В воздухе повис карандаш, а в блокноте появилось.
- Холодно. У меня нет ничего общего с монастырями.
- Немного непривычно видеть, как карандаш сам пишет. Где ты сейчас?
- Рядом с тобой.
Послышался шорох, карандаш упал рядом с блокнотом.
- Эй, Тесс, смотри, тут твой спящий принц, может поцелуешь его, чтобы он проснулся?! – звонко рассмеялась Кларисса.
- Еще чего, сама его целуй,
Щелчок камеры.
- Нора, разве можно фотографировать спящих людей, он точно разозлится, говорят ему уже 18 лет, он избил девочку, которая ему призналась в любви,, а в другой школе порезал парня ножом. 
- Ну и сплетни, - рассмеялась Нора, - грех не сфоткать такого парня, я и тебе сброшу его фотку, но… если только ты напишешь за меня реферат.
- Ладно, но это должна быть очень горячая фотка.
- Тихо ты, - Нора кралась на цыпочках, чтобы выбрать ракурс поинтереснее.
«Сами напросились», - подумал Рич и, расстегнув пару пуговиц на рубашке, закинул руку за голову, типа спать жарко. Сквозь ресницы ему было видно, как Нора присела на корточки, и то сбоку, то снизу, то сверху быстро защелкала камерой телефона. Она не успела встать, а он резко сел, схватив ее за запястье. Девушка вспыхнула и дернула рукой.
-  Ну и что тут происходит?
- Это для школьного журнала. Топ красавчиков, ты стопроцентно будешь первым в рейтинге.
- Свежо предание, да верится с трудом, но, так и быть, я верну тебе телефон и позволю сделать еще пару фоток, но взамен соцопрос.
- Чего?
Рич помог ей встать и сам поднялся, сорвав бутон шиповника поднес его к губам, вдыхая аромат, краем глаза заметил, как Нора закусила губу и ногтями впилась в ладони
- Просто несколько вопросов о вас, хочу знать немного больше о своих одноклассниках. Ну, например, чем вы увлекаетесь. Какие сладости любите, а что вас приводит в бешенство.  – Он качнул цветок в руке. – Понимаете, мне нравится одна девушка, но я раньше ни с кем не встречался, даже не знаю, как ее заинтересовать, думаю мне будет легче, если узнаю немного больше о девчачьих увлечениях.
- И всего то? Ну и напугал! А кто она? Мы ее знаем? Познакомишь?!!!.
- Я пока не могу сказать, вдруг она меня отошьет…- парень опустил глаза.
- Да кто способен отшить такого парня?! – хором спросили девушки.
- Ладно, ну, - Тесс слегка покраснела, я люблю мангу и аниме, не все парни от этого в восторге, еще люблю вышивать и шить мягкие игрушки, слушаю поп музыку, люблю сидеть дома, не люблю толпу 
Рич, сделал для себя пометку, Тесс, точно не подходит.
- А я, - сказала Нора, как ты уже понял очень люблю фотографировать, когда-нибудь я стану крутым фотографом, будешь ходить на мои выставки, кроме шуток. Люблю острые крылышки, татуировки, мечтаю хоть об одной, но пока не окончу школу, мне не позволят ее сделать, Мне нравится панк-рок. И я хочу купить байк.
Нора тоже отпадает. Осталась только Кларисса.
- Клэр, а ты? - затараторила Нора, - Ну, не жмись выкладывай подноготную, - подруга ущипнула ее за бок.
- Ну, я рисовать люблю, наверное, слушаю радио, люблю смотреть ужастики да и читать тоже 
- Блин, слишком сложно, вопрос в лоб, предположим, парень пригласил вас в кафе на свидание, что вы выберете из меню?
- Кофе, - ответили девушки
-Ясно, спасибо за честные ответы. Ладно фоткайте сколько хотите, только фотки мне пришлите.
Пока девушки развлекались фотографическим искусством и гоняли его по кустам шиповника и разным частям беседки, Рич раздумывал над ответами, получалось, что ни одна из них не являлась его собеседницей. Девчонки, наконец, убежали смеясь и обсуждая куда бы сходить на выходных, а Рич, откинулся обратно на диван. Телефон начал пиликать входящими сообщениями вацапа, точно фотки, он поднес дисплей к глазам, разблочил экран и начал листать фотки,   Все таки он хорошо выходил на фотографиях, Телефон из рук чуть не выпал, на одной из фотографий, там, где в руках у парня был цветок шиповника, над бутоном склонилась девушка, вдыхая аромат сорванного цветка, каштановые волосы заплетены объемной косой на бок, платье персикового цвета времен средневековья, открытые плечи, тонкая серебряная цепочка с крестиком, лукавая улыбка плещется в васильковых глазах, очень красивая, но немного размытая, словно у фотографа дернулась рука.  Пазл сложился в цельную картинку. Его собеседница не была его одноклассницей, она не была экстрасенсом, она была приведением, поэтому вполне логично что она провела в этом месте 400 лет, и понятно почему у нее такие странные вкусы. Вот она подошла к столику беседки и тихонько постучала карандашом по поверхности, привлекая внимание Рича. Но ему не было нужды смотреть на стол, он смотрел в синие глаза, боясь моргнуть.
-Я знаю ответ на твой вопрос, Вэнсдейл.
Девушка вздрогнула и, ойкнув, отступила
-Ты меня видишь?
-Да с некоторых пор. Не знаю почему. Так вот. Ты призрак или приведение.
-Не думала, что так быстро.
-Так как тебя зовут по-настоящему?
-Не знаю. Поэтому каждый день по-разному.  Может вспомню настоящее имя и тогда исчезну.
-Я выиграл, так что, приглашаю тебя на свидание. Там и рисунки покажу.
-Я не могу выйти за пределы поместья.
-Просто приходи после полуночи в мою комнату.

Глава 4.
-Угу, - и она растаяла в воздухе.
Рич снова посмотрел на фото, где “Вэнсдейл” наклонилась к цветку. Подумать только призраки еще и краснеть могут. Покраснела и сбежала. Невероятная история. Сон, навеянный цветущим шиповником, но отчего-то губы сами растягиваются в улыбке, а сердце бьется, как сумасшедшее. Он еще ни одну девушку не приглашал на свидание.  Не так уж много времени осталось. Парень направился к общежитию, проговаривая про себя план:  с девушками на свидание ходят в кафе, но мы не можем выйти, поэтому, я устрою романтический ужин в комнате, нужно закупить фрукты и взбитые сливки для парфэ, еще шампанское, да, папа всегда покупал для мамы шампанское, свечи, красивая музыка, еще можно поставить цветы. Да точно всем девушкам нравятся цветы, мы перекусим, я скажу, что ей очень идет ее прическа, потом приглашу ее на танец, я ведь чувствовал ее руку. Это будет наше первое свидание. А когда мы будем прощаться, я снова ее приглашу.  Все было готово, Он нервно поправил светлый галстук, стрелки часов неумолимо приближались к полуночи. Она ведь точно придет? В конце концов, это честная сделка и я ведь выиграл. Легкий едва различимый стук в дверь, прозвучал, как набатный колокол. Слава Богу, пришла! Рич распахнул дверь, и застыл на месте. Перед его дверью стояла Вэнсдейл, но она выглядела совсем иначе, каштановые волосы просто падали на плечи, короткое черное платье, с небольшим разрезом на бедре, обтягивало стройную фигуру девушки, подчеркивая ее хрупкость.
-Я могу войти?
-Ддда, прости, - он отступил, пропуская гостью. - Подумал, раз мы не сможем сходить в кафе, то романтический ужин я и сам могу организовать. Присаживайся.
Он не мог отвести взгляд, как ни старался, хотя и понимал, что это верх неприличия так пялиться на человека.
-С моей одеждой что-то не так? Может не стоило это выбирать, но в журнале у Норы, девушка была в таком наряде.
-Наоборот, я поражен, тебе очень идет. Тебе и то твое платье тоже очень
Девушка покраснела, и опустила глаза.
-Извини, я.
Пробка шампанского слишком громко хлопнула. Она вздрогнула и слегка потеряла резкость. Испугалась?
-Первый раз это делаю наедине с девушкой. Рич чувствовал, как от стыда краснеют уши. Хорошо, что не собрал волосы в хвост. - За наше свидание! Он поднес свой бокал и слегка стукнул о краешек, пузырьки, с легким шипением взметнулись вверх, щекоча нос. Вэнсдейл, пальцем вырисовывала какой-то узор на стенке бокала.
-Извини, я, конечно, могу трогать и перемещать вещи, но вот пить и есть - не могу, все просто пройдет сквозь меня, у меня ведь нет физического тела. - Она снова смущенно опустила глаза, и чуть склонила голову, вслушиваясь в шипение пузырьков. 
Рич сел обхватив голову руками. Спланировал свидание, абсолютно не подумав о ней. По пальцам пробежал легкий холодок, он поднял глаза, девушка стояла вплотную к нему, положив свои ладони на его руки.
-Не расстраивайся, все очень здорово. Это первое мое свидание. В мое время девушек не приглашали на свидание, брак -всего лишь договоренность родителей. Так что, я очень рада. Я благодарна тебе. Знаешь я даже не думала, что смогу с тобой заговорить. Тем более показаться. Извини, что заставила тебя играть со мной.
Ее пальцы запутывались в волосах Рича, он ловил свое отражение в ее синих газах. 
-По крайней мере, мы можем потанцевать. - Он встал, приобнимая девушку за талию, и осторожно перекладывая руку девушки в свою ладонь, Из колонок тихо звучал Брайан Адамс, Everything I Do It For You Рич чувствовал легкую прохладу ее невесомого тела,  тонкие пальцы сплелись с  его, О чем сейчас она думает, почему в этих синих глазах столько печали, Каштановые локоны покачиваются в такт. Его руки скользят по ее спине, замирают на шее, осторожно касаются лица, губы касаются прохладных и почти не ощутимых губ девушки.
-Я найду твое имя. - Шепчет Рич. Музыка заканчивается. В комнате становится оглушительно тихо, а его гостья растворяется в воздухе ошеломленная поцелуем.
Он падает на кровать, касаясь пальцами губ, на которых все еще чувствуется прохлада ее губ. Он беззвучно смеется, чувствуя, как по щекам стекают слезы. Только что, он ей пообещал найти ее имя, но что случится, когда он назовет ее по имени?  Рич уснул ближе к рассвету.  Будильник услышал только с пятого раза. Кое-как одевшись, поплелся на урок. Он боялся, что Вэнсдейл больше не появится, что он ее напугал. Не глядя сел за свою парту, и достал учебный материал.  До урока еще оставалось время, так что решил перечитать ее ответы, как ощутил возле уха дуновение ветерка
-Ты так его и не показал. Даже не знаю, как тебя назвать после этого.
Он вздрогнул, обернувшись на голос. Рядом с ним в простой школьной форме, стояла Вэнсдейл. Хотел было извиниться, но она приложила палец к его губам.
-Будет странно, если начнешь разговаривать сам с собой, я не думаю, что меня видит кто-то кроме тебя. Ну? - она села на парту, закинув ногу на ногу.
Рич покорно полез за папкой с рисунками. Он медленно перебирал рисунки, давая ей возможность все рассмотреть, там были феи, драконы, волшебницы и демоны, Вэн стояла, обняв его за плечи. Каштановый локон щекотал его щеку. Казалось, что она стала более осязаемой. Он подвинул блокнот и быстро написал карандашом:
-Свидание, прошу, приходи сегодня в ту беседку после заката.
-Рисунки очень красивые, ты - прямо талант. Почему прятал?
-Придешь в беседку расскажу, - написал Рич в блокноте.
-Ладно, приду. Запомни, я приду только потому, что мне интересен ответ на вопрос! - И девушка растворилась.
Обиделась? Но все же обещала прийти.
Глава 5. Ей здесь не место!
-Рииич, не спи на ходу, - окликнула его Нора. Он поднял голову от блокнота. Неужели не заметил, как урок прошел?  - Помоги мне с этой формулой!
Она, не спрашивая разрешения, села на свободный стул рядом с Ричем и бесцеремонно взяла его блокнот. Что-то записала в блокноте и вернула ему:
-Мозг сломался, ничего понять не могу, пожаловалась она. Вот черт! Не хватало еще время тратить, Рич раздраженно взял блокнот, чтобы взглянуть на непонятную формулу.
-Девушка, которая только что сидела на парте, кто она? - красовалось в блокноте. Рич хватанул ртом воздуха.
-Ты ее видишь?!!
-Формулу? Вижу, конечно, только вот никак не могу понять, что это за фигня. - Девушка достала телефон и что-то набрав, развернула дисплей к Ричарду. - Я же говорю, это ведь она? - на дисплее было фото Рич и Вэн склонившаяся над цветком.
-За две минуты не объясню, давай на обеде встретимся на крыше, заодно перекусим и я все объясню. - парня бросило в холодный пот. Неужели Нора ее видит. Кто еще ее видит?  Рич поймал себя на мысли, что не хочет, чтобы кто-то ее видел. Вэн была только его. Урок пролетел, как пять минут, он едва дождался звонка на обеденный перерыв и рванул на крышу. Нора была уже там, Отдышался. Подошел на ватных ногах к однокласснице. Нора не выглядела сейчас беззаботной любительницей фотографий.
-Давно ты общаешься с призраком?
-А?
-Та девушка. Она все время сидит рядом с тобой. Может, это та девчонка, которую ты избил?  Она жива сейчас?
-Чего?
-Иначе, с  чего призраку всегда быть рядом с тобой? Я давно ее заметила. Но хотела узнать нет ли кого еще, но похоже она стала активной. Не волнуйся. Я избавлюсь от нее.
-Постой, что значит избавишься?
-Запечатаю, потом сожгу.
-Да что за бред несешь?
-Это - мой долг! Мертвые должны принадлежать миру мертвых. Обиженные призраки часто убивают людей. Мы не можем этого допустить. Защита граждан прежде всего. - Глаза Норы хищно блеснули. - Видишь ли, меня сюда пригласили, как экзорциста, и я нашла врага. Дело за малым - устранить и отправить отчет, и прощай школа.
-Ни за что. Оставь ее. Ты сама сказала, она не несет опасности.
-Не несла, Пока ты ее не увидел. Все мертвецы питаются жизненной энергией живых. Не мешай мне.
-Нора, ты не понимаешь. Вэн совсем не такая. Она помогла мне. В тот день я не знал ответов на тест, и она написала его за меня.  Мне никто никогда не помогал. Я
-Ты - живой человек, она - труп. Итак ясно, что ей давно пора на покой, а ты просто мешаешь. Сказала же. Мертвым место в могиле.
-Нора, у тебя есть парень?
-Совсем дурак, нет, конечно.
-Но есть кто-то, кого ты любишь?
-Тебе-то какое до этого дело. Мы не так близки, чтобы я отвечала на этот вопрос, - девушка  зло щелкнула пальцами, и принялась что-то чертить на бетоне.
-Я люблю ее. И все для нее сделаю. Может ты и права, мертвым нет места среди живых, но, если ты причинишь ей вред, я за себя не отвечаю.
-И когда это ты успел влюбиться, ты первый раз в жизни ее видишь!
-Пусть так, но...я не хочу, чтобы с ней что-то случилось. Она сказала, если вспомнит свое имя, она исчезнет. Значит тебе совсем не обязательно
-Исчезнет?! Да как бы не так, все мертвяки думают только об одном, как бы заполучить себе новое тело. Не мешайся! - Нора уже размахнулась для короткого удара по сонной артерии в это мгновение воздух сгустился:
-Не смей! - Воздух сгустился, приняв очертания Вэн.
-Ха, сама пришла и звать не пришлось.
-Ты не сможешь меня изгнать. Даже, если захочешь. Я не несу прямой угрозы ни тебе ни ему. А еще мое имя. Я его не знаю. Нооо, если я его найду, я уйду сама, только, пожалуйста, не трогай его.
Нора сплюнула.
-Даю тебе неделю. Если не провалишь сама, я найду способ превратить его жизнь в ад. - Экзорцист резко развернулась и ушла с крыши.
-Рич, ты в порядке? Она ничего не сделала? - легкие прохладные пальцы коснулись лица, синие глаза напряженно всмотрелись в зеленые.
-В порядке. А ты?
-А что, по-твоему, может со мной случится?
-Не знаю, но эта Нора...
-Она права. Знаешь, я часто раньше хотела исчезнуть, но сейчас, когда встретила тебя, и осталось всего неделя, мне совсем не хочется исчезать. Ладно, у нас ведь свидание вечером, а у тебя еще уроки, я пойду пока. - Она снова исчезла, оставив после себя легкий аромат чайных роз. Оставив Рича одного, Вэн метнулась в библиотеку. Там точно что-то должно быть.
Глава 6. Желание на падающую звезду.
Чтобы как-то скоротать время, Рич бродил по поместью и не заметил, как забрел  в заброшенный сад. Его все еще не привели в порядок, Кажется, здесь проводили посвящение  с испытанием на храбрость. Здесь был фамильный склеп старых владельцев Бриан, буйно разросшиеся шпалерные розы и можжевельник. Немного странное сочетание растений, отметил про себя Рич. Прямо сказка о спящей красавице. Кое как продравшись сквозь колючки он оказался у самой стены поместья, старая стена давно поросла мхом и плющом, а у самого подножия, почти сливаясь с каменной кладкой была могильная плита. Рич удивился, ведь склеп в двух шагах зачем кого-то хоронить в этом месте. Он аккуратно очистил плиту и прочитал:
Мэлроуз Мэлани Джеремайя Бриан 1603-1619.  Прости меня, сестричка Мэлли, но лучше будь здесь, так они тебя не найдут, и ты останешься навсегда со мной. Рональд Джеремайа Бриан.
Рич упал, как подкошенный, когда он открыл глаза, солнце уже почти зашло за горизонт. Она ждет его в беседке, нужно поторопиться. Парень, запыхавшись оперся о колонну, увитую розами. В беседке никого не было, он сел, переводя дух. Неужели она уже ушла? Рич осмотрелся, но не нашел ничего, что свидетельствовало бы о чьем-то нетерпеливом ожидании. Он запустил пальцы в волосы, с силой сжимая виски, с губ сорвался тяжелый стон.
-Эй, солнце еще не зашло, а значит я даже не опоздала!
Рич поднял глаза. Она была в джинсах и простой черной футболке, волосы собраны в высокий хвост,
-Итак, почему ты прятал рисунки?
-Как бы сказать, мои родители не считают мои увлечения достойными внимания. Отец всегда говорил, что свое бумагомарание я могу оставить при себе. Я показывал ему свои рисунки, но каждый раз он мне говорил, что для экономиста значение имеют только цифры, а вся мистика фантастика и свободное время - это иррациональные похороны мозга. Потому я рисую только для себя.
-Твой отец не должен был так поступать. Он ведь даже не смотрел на них. Но твои феи и драконы, совсем как живые, если бы кто-то мог делать такие иллюстрации в мое время!
-Слушай, а ты сама любишь рисовать?
-Я не умею. Мой брат умел, ему удавались и пейзажи и портреты. Он даже меня однажды нарисовал.
-У тебя есть брат? Он тоже здесь?!
-У меня был брат, но тут его нет. Вы с ним чем-то похожи. Его звали Рональд. Рональд-Джеремайя. Он всегда выигрывал в серсо, но зато я отыгрывалась на фехтовании. Папа еще смеялся, что его детей стоило поменять местами. Ронни даже вышивать умел. В отличие от меня.
Сердце Рича сжалось и пропустило удар. Он  вскинул голову вверх, приводя мысли в порядок.  Луна еще не взошла и звезды на темном небе горели особенно ярко, одна сорвалась, прочертив яркую полосу.
-Ты веришь в желание, загаданное на падающую звезду? - спросил он у девушки.
-Да, ты видел?!! Почему мне не сказал? - она обиженно надула губы.
-А что бы ты загадала?  - он смотрел пристально в синие глаза, слегка приобняв за талию.
-Хотя бы на один день стать человеком, чтобы сходить с тобой на настоящее свидание. Держать твою руку и есть мороженное. Станцевать на площади, попасть под дождь, и поцеловаться с тобой под омелой, а потом...потом мне не будет страшно вспомнить свое имя.
Она с улыбкой смотрела в глаза Рича, в синих глазах отражалось звездное небо, метеоритный дождь чертил сверкающие полосы.   Он слегка коснулся прохладных губ, если бы только желания могли сбываться, он бы хотел, чтобы она стала человеком, настоящим, чтобы встретить ее однажды где-то познакомиться и влюбиться, взять за руку и уже не отпускать. Мэлроуз Мэлани Джеремайя, что же случилось с тобой в поместье Бриан? Они расстались около полуночи, договорившись встретиться на следующий день вечером в беседке.
Глава 7. Проклятое поместье Бриан.
Вернувшись в комнату, первым делом он включил компьютер и запустил гугл. Поместье Бриан, легенды, призраки, слухи, проклятье вбил он в поиск. Открывал, просматривал, большая часть касалась, того, что поместье долго пустовало, так как несколько покупателей натурально сошли с ума. Призрак девушки не давал покоя никому ни днем ни ночью. И в итоге поместье забросили. Но среди прочего он нашел заметку, в которой прилагалось старая запись отчета коронера. Он нашел контакты журналиста, и решил встретиться с ним, узнать подробнее о заметке с пропавшей невестой. В заметке тот указывал, что старшая дочь графа Бриан пропала накануне свадьбы, Семья жениха обвинила Брианов в том, что они сами выслали дочь за границу, однако свидетели показали, что семья девушки была безутешна, а больше всех горевал младший сын Брианов, 12-тилетний Рональд. Он так и оправился после исчезновения, и спустя несколько лет был отправлен в психиатрическую лечебницу. Отец и мать умерли спустя три года после пропажи девушки, а еще через год в лечебнице умер и Рональд. Так семья Бриан перестала существовать.  Рич еще раз перечитал все статьи и пришел к выводу, что нет смысла во встрече с журналистом. Рональд убил свою сестру, случайно ли, нарочно ли, этого узнать уже не поучится, но именно он ее убил и похоронил в той могиле у стены. У него осталось всего шесть дней. Рич чувствовал себя ужасно. Впервые, ощутив к кому-то любовь и привязанность, получив такое же чувство в ответ, он был поставлен в жесткие рамки времени. Так словно влюблен в безнадежно больного человека. Шесть дней, границы поместья и Нора. Если уж он так легко нашел информацию, она тоже найдет. Он сжал кулаки. Почему этот мир так несправедлив с ним? Время пролетело незаметно, пять дней, как один. В пятницу она уснула в его комнате, они смотрели фильмы, она радовалась, будто ребенок, и просила включить еще, а потом заснула. Когда он  проснулся, голова Мэл была на его плече, он ощущал приятную тяжесть. “Что? Тяжесть?! - пальцы Рича коснулись растрепанных каштановых волос: мягкие, теплые, и ее дыхание теплое касалось голой кожи, трепещущие ресницы отбрасывали тень, он губами коснулся ее лба, бархатистая кожа, с легким ароматом чайных роз Свободной рукой  он потянул ее за руку, тонкие хрупкие пальцы, немного прохладные, но теперь совсем не невесомые. Он сильнее сжал ее пальцы, девушка открыла глаза.
-Прости, уснула, - с минуту она неверяще на него смотрела, а потом пальцами коснулась его губ, - горячие, такие горячие. Неужели всегда такие горячие?!
Он не отвечая, поцеловал ее пальцы, а потом, переплетя свои пальцы с ее, наклонился и коснулся теплых губ Мэл. Она вздрогнула, но не отстранилась, а только теснее прижалась, позволяя углубить поцелуй. Он отстранился, всматриваясь в глаза девушки.
-Наконец-то я тебя поцеловал по-настоящему. Я не знаю, может это только сон, может сбылось твое желание, но пойдем приведем твой план в действие.  Пойдем в кафе, и в настоящий кинотеатр, потом в парк развлечений, найдем омелу, и уж, если не случится дождя промокнем под фонтаном. - Оа смотрела на него глазами полного счастья, а дослушав до конца вскочила с постели
-Идем, идем, идем прямо сейчас! - воскликнула девушка. Рич  не мог отвести взгляда от обнаженной Мэл.
-Мне ты в наряде леди Годивы нравишься больше, чем  в чем либо, но в город мы так идти не можем, - наконец смог произнести он и отвел взгляд
-А?
-Твоя одежда, - он протянул ей футболку, вот пока надень это, а я что-нибудь придумаю
Мэл вскрикнула и вместе с футболкой спряталась под одеялом.
-Ты ужасный человек, Ричард Мэлвин Блэкрейвен, - ругалась она из-под одеяла.
-Во первых, не я же ее с тебя снял, а во-вторых, я был не в состоянии думать о твоей одежде, но я как джентльмен отдал тебе свою. Он нашел в телефоне мобильник Норы и нажал кнопку вызова.
-Господи, если сейчас не пожар я убью тебя.
-Приятно, что ты считаешь меня богом, но мне срочно нужна твоя помощь.
-Мне нужно изгнать ту доставучую де
-Совсем нет, мне нужно платье или джинсы и туфли твоего размера.
-Ты в трансвеститы подался? Так и знала, ты - жуткий
-Мимо, но мне нужны эти вещи.
-Вэнсдейл. Выбирайся отсюда, ты 400 лет не принимала ванну, Сейчас придет Нора она проводит тебя в женский корпус.
-Нора, та сумасшедшая экзорцистка? Да она меня убьет.
-Нет, мы же договорились, мне больше не к кому обратится, в городе мы зайдем в какой-нибудь магазин, и я куплю тебе, другую одежду. Но сейчас нам нужно положиться на нее. В дверь постучали:
-Мне плевать, что за дверью, я вхожу.
Нора вошла, громко хлопнув.
-Ну и что у тебя за неотложка? -девушка зевнула.
-Вэнсдейл, выбирайся, хватит упрямиться или весь день просидим дома.
-Выйди из комнаты, - донеслось с кровати. - Рич вздохнул, но послушно вышел.
Глава 8. Наше последнее свидание.
Когда дверь хлопнула, девушка осторожно выбралась из-под одеяла.
-Мои вещи пропали. Ни одной нет - грустно вздохнула синеглазая девушка в футболке, едва прикрывающей бедра. От смущения ее щеки были покрыты румянцем и весь ее вид говорил, что ее тело абсолютно физическое.
Нора схватила ее за запястье и потеряла дар речи, у девчонки под кожей бился пульс, руки были влажные от пота, она нервно кусала губы отчего хотелось ей срочно помочь и надавать по щам неведомому обидчику. Нора задумалась, это не было вселением в чье-то тело. Призраки привязаны к своему месту, а девушек внешне схожих с подружкой Рича в школе н было. Что за фигня тут произошла?
-Ты ведь помнишь наш уговор?
-Да, сегодня последний день. Поэтому, пожалуйста...
-Да пойдем, сначала - душ, потом подберем тебе что-нибудь. Я скажу, что ты моя сестра. 
-Но...- протянула беспомощно девушка..- это платье слишком короткое
-Хаххх, - Нора не смогла сдержать смех, - пусть твой парень немного помучается, пока обитатели школы попускают слюни. Дане бойся. Сейчас все спят только вам придуркам в субботу не спится. Нора, все еще ворча тащила за собой Вэнсдейл. - вот, смотри справа повернешь - горячая вода, слева- холодная, смотри, не обварись. Так это шампунь для волос, это для тела, вот мочалка и два полотенца для головы и тело. Я закрою тебя снаружи и приду через полчаса. Все, время пошло. Нора вернулась к Ричарду.
-И как это случилось?
-Она загадала желание.
-…
-Я знаю кто она, и что с ней произошло. Как мы и договаривались, я расскажу ей. Хоть и не хочу.
-Как ты узнал?
-Кое-что нашел. Тебе расскажу потом.
-Ладно пойду выловлю твою Русалочку, прекрасный принц. - Нора ушла, а через 15 минут в комнату вошла Мэл. Белый приталенный сарафан без бретелек, расшитый сиреневыми фиалками, босоножки без каблука в три плетенных полоски. Две пряди от лица заплетены в небольшие косички и сколоты заколкой-крабом на затылке, оставляя волосы свободно струиться по плечам, на губах немного блеска. Маленький белый рюкзачок с блестками, вместо сумки.
- Ну как?
-Просто потрясающе. Больше не будем терять времени. Идем.
Сначала они пошли в кафе. Мороженное, сливочное парфе и капуччино с рисунком на пенке. Он рассказывал ей о городе, об истории, потом они пошли в кинотеатр, и полфильма целовались на последнем ряду, потом пошли на площадь фонтанов, там играли уличные музыканты, туристы кормили голубей, кидали в фонтан монетки. К ним подошла девушка в черной футболке и очках в широкой оправе.
-Молодые люди, вы так здорово смотритесь в кадре, можно вас попросить о помощи. Наши актеры попали в аварию, вам просто нужно танцевать. Но мы вас немного намочим, не волнуйтесь, мы выдадим вам костюмы.
-Мы согласны, нам не нужны костюмы, у нас в планах было попасть сегодня под дождь, и вы нам предоставили такой шанс! - ответил Рич, потянув за собой Мэл. Они танцевали танго, на них лилась вода и взлетали, потревоженные голуби.  Парень играл на гитаре. “Стоп, снято!” - вода кончилась, кто-то принес полотенца, парень что-то говорил на испанском и тряс им руки, Они пожали плечами рассмеялись и побежали прочь. Солнце щедро жарило лучами, и одежда быстро просыхала, они сидели в парке и ели хот-доги, запивая колой.
-Горчица, такая острафя, - шепелявила Мэл, - а от колы только хувэ. -Она закашлялась, и рассмеялась запрокинув голову. И замерла рассматривая что-то наверху.
-Вэнсдейл, что с тобой?
-Омела, - девушка подняла руку вверх, Рич проследил взглядом, прямо над ними висела зеленая сферы усыпанная белыми матовыми ягодами.
-Тогда лови самый жаркий поцелуй, - горчица все еще горела на языке, а губы были сладкими и пьянящими.
Они покатались на американских горках, а когда стемнело, и колесо обозрения засияло яркими огнями пошли на него,
Это было самое лучшее свидание. Они  вернулись в общежитие ближе к полуночи. У ворот их ждала Нора.
Глава 9.
-Пойдемте, - Рич подхватил Нору за руку. И повел обеих девушек вглубь сада. - Я хочу см все рассказать Вэнсдейл, и чтобы ты убедилась, что, она никому не желает зла.
Он крепко держал ее за руку Мэл. Скоро он назовет ее по имени, и все кончится. Его первая любовь исчезнет.
-Здесь колючие заросли, так что аккуратнее. - Они протиснулись, сквозь живую изгородь.  Рич подсвечивал путь фонариком. Он остановился почти у самой стены и прижав к себе Мэл начал говорить. - прежде всего поместье Бриан - это твой дом, поэтому ты не можешь, не могла отсюда уйти, твое настоящее имя Мэлроуз Мэлани Джеремайя Бриан. Тебе было 16 лет, когда твой младший брат тебя убил. Он закопал тебя у сиены и поставил плиту, но не смог перезахоронить тебя, он сошел с ума и умер в лечебнице, когда ему исполнилось 16 лет. Рич навел фонарик на могильную плиту.
-Мэлроуз Мэлани Джеремайя Бриан. - проговорила дрожащая в объятиях Рича девушка. - Она подняла на него глаза,, теряя чувство земли под ногами и вес тела. Ронни, он не хотел, чтобы меня выдали замуж, он случайно, он всегда проигрывал мне в фехтовании, - грустно улыбалась она, - вспомнила, все вспомнила! Ричард Мэлвин Блэкрейвен, я люблю тебя!
Ее руки прозрачные, прохладные наполненные светом, обхватили его лицу, а губы накрыли прощальным поцелуем.
-Я люблю тебя, Вэнсдейл Аддамс, я не знаю никакой Мэлроуз, выкрикнул парень. исчезающим в темноте искрам.  Горячие слезы застилали глаза - я ненавижу тебя Нора Дилнарин Джонсон.
Время потянулось серой лентой. Ричард окунулся в учебу, он стал еще нелюдимее, чем был, каждый вечер он уходил вглубь поместья. Клал ветку белых лилий у небольшой погребальной плиты и подолгу сидел, прислонившись к стене, о чем-то рассказывая невидимому собеседнику.
Отец забрал его на зимние каникулы. Это был сочельник, отец позвонил и сказал, что задержится на работе, и придет вместе с Джойсом, но дочка Джойса, должна прилететь сегодня из Италии, нужно встретить девушку в аэропорту. Рич записал номер рейса   и время прибытия. Мэлани Картрайт. Имя больно корябнуло воспоминаниями. Рич вызвал такси и поехал в аэропорт. Рейс немного задерживался по погодным условиям. Он сидел в зале  и ждал объявления о посадке, Наконец объявили, он встал с табличкой. Трудно кого-то встречать, когда понятия не имеешь, как выглядит этот “кто-то”. Девушка сняла запотевшие очки, и осмотрелась, табличка с именем светло-русый парень, с зелеными глазами и грустной улыбкой, так похожий на ее брата. Крикнувший, что любит ее, и не знает ее. Она улыбнулась и пошла на встречу.
-Я вернулась, я люблю тебя Ричард Мэлвин Блэкрейвен.
-Как? - ошеломленно он смотрел в синие со смешинками глаза.
-Мне дали второй шанс, наверное. Так что в этот раз, не отпускай меня.
-Ни за что, - он прижал ее к себе вдыхая легкий аромат чайных роз, - не отпущу.


Рецензии