***

Время задержит своим рубежом бегущего от снега и зноя теперь,
Так хочется,словно монаху божьих плетей.Так хочется верить,что ты не мишень,
Прижмись ко мне лепестками от скошенных роз.Дыши полной грудью вдыхая мой плен,
Ты знаешь,что мне не легко стать не кем в твоих галереях скрывающих свет...

Раздай все можешь просящим любовь.Скрывающих жизни так мало уже,
Я вижу тебя среди тысячи вод,что здесь убегают за наш горизонт,
Мы встретим восходы в молчании грез.Ты знаешь не жизнью наполнен твой зверь,
Я вижу тебя среди желтых песков,что вдаль унесут наши тысячи стоп...

Смотри,как сгорает вчерашняя честь.Здесь так не уместна вся слава про лесть,
Найди меня спрятанным в старом мешке,разрешь меня лезвием,словно я хлеб,
Отдай мои мысли.Пустым станет хлев.Я слишком устал стесняться вещей,
Убей меня нежно и брось словно вещь.Разрушь мои храмы в опасной грозе...

Здесь слишком долго скрывается желчь.В загадках мудрейших сотни граммов скорбеть,
Учись быть капризной,безумной,болеть.Сломай мои мысли,раскрась мою спесь,
Скрывайся змеей у незнающих месть. Начнись же войной в этой долгой игре,
Беги от меня этим красным клубком.Катись по заляпанным верой в любовь...

Убей меня честно,Я просто готов.Всей зависти чуждых нет места теперь,
Мы сами посланники заячьих нор.Наш плачет фонарь где то в черной траве,
Ищи меня долго и нудно.Я здесь.Откройся себе,словно книга потерь,
Сожги мои письма.Порви мою сеть.Я твой заблудившийся путник в метель...
Д.М.2019


Рецензии