Обознатушки

   Дорогой друг, ты пишешь, будто где-то, на просторах столичных площадей, на какой-то фотографии был замечен то-ли фас то-ли профиль напоминающий мой.
   Спешу ответить, такого не могло быть, потому что быть такого не могло! Программы распознавания лиц иногда тоже дают маху. Я рад этому, ибо способность ошибаться присуща только смертному.
   Да, да, я считаю что искусственный интеллект тоже смертен, на смену ему придёт нечто более совершенное. Что тогда говорить о нас-простых?
   Чаще говорят - "Не мельтеши!" в один голос два непреодолимых фактора:
   Первый, как вы догадываетесь, природа, она выполняет свой долг смены поколений - мы дряхлеем.
   Второй - мудрое государство. Оно умеривает мой аппетит, держит размер пенсии в разумных границах, понимая: по старческой прожорливости, дай мне волю, полетел бы тот час на карнавал в Бразилию, не осознавая насколько вредно пялиться на голых тёток в перьях (с этим пунктом не согласен).
   Сесть на берегу моря и кормить рыбок - вот моя сверх-задача на отчетный период.
   Мой далёкий друг, созерцание вперемешку с воспоминаньями и кормленьем божьих тварей - благо, пусть даже эти твари - комары, как у вас.
   Спешу обрадовать - ни один поисковик ни разу не напомнил о ваших перемещениях. Вынужден признать - вы мудрее меня. Прошли те времена, когда не надо было бояться человека с фото-аппаратом.
   Попадись на такой фотографии, где вы беззаботно радуетесь жизни, задний фон с неприличной надписью, да ещё затрагивающей чьи-то чувства, всё - не отмоешься: придётся вернуться на место, закрасить и сфотографироваться заново, это не считая штрафа.
   Милый друг, с учётом вышесказанного, предпочту следовать поэтическому завету Марины Цветаевой - "Прокрасться":

- Пройти, чтоб не оставить следа,
- Пройти, чтоб не оставить тени.

С наилучшими, ваш Мирон Склизский.


Рецензии