Пятидесятник вышел из диалога

ПЯТИДЕСЯТНИК  ВЫШЕЛ  ИЗ  ДИАЛОГА
Григорий Рыбальченко Андрей ,Дух дышит где хочет и Голос Его слышишь а не знаешь откуда приходит и куда уходит.. Так бывает со всяким, повторю со всяким рожденным от Духа. Вы слышите голос Духа?
***
Григорий Рыбальченко Когда ответите потом можно поговорить о Дарах.
***
Андрей Браев-Разневский Если я не крещён Святым Духом, из этого не следует вывод, что я не имею совести и всегда извращаю смысл Библии. И наоборот, если кто-то говорит, что он принял Дар Св.Духа, но при этом искажает Библию..........
***
Григорий Рыбальченко Андрей Браев-Разневский Андрей я не говорю о крещении Духом, я говорю о рождении от Бога..Ну если вы этого не знаете,что вы пытаетесь научить правильности? Прочтите что говорил Иисус учителю Израиля Никодиму.. Благословений Божьих.
***
Андрей Браев-Разневский Григорий Рыбальченко Дары Духа - это дары Крещения Духом, а не дары рождения свыше. Мы как раз о них, а не о чём-то другом, Дары даются только святым, грешнику дар не даётся, если вы и этого не знаете, то не стоит упрекать меня в невежестве.
***
Григорий Рыбальченко Андрей Браев-Разневский Ну начнем с того что невеждой вас назвал другой участник группы, мне не хочется его называть но это Р Александр,)) . А далее мне не интересно. Нет внутри меня хотения с вами беседовать. Благословений.
***
Андрей Браев-Разневский А вам здоровья побольше и денег.
***
Василий Романюк Есть два основных вида языков : молитвенные и пророческие - которые и нужно истолковывать ... но бывает что не нужно ... потому что пророчество идет понятном того или иного народа ... и только этот язык и есть для свидетельства для неверующих ... Один брат поехал в Китай.. и был там на служении ... и через него было пророчество на китайском к неверующему китайцу ... брат говорит что не понимал что он говорит, но китаец понимал ... вот это и есть язык человеческий о котором Павел говорит... и его не нужно истолковывать , потому что он понятен слушающему ... как было в день пятидесятницы... но молитвенный это личный язык для индивидуального назидания и истолковывать его не нужно( мой знакомы брат говорит что однажды попросил что бы Бог дал истолкование молитвенного языка , и Бог дал : брат говорил что дух славословил Бога... ) а пророческий для назидания церкви... который и нужно в большенстве истолковывать ...Потому и написано об языках в множественном числе... Меня удивляет неведение в этом вопросе и богохульное противление против Божьих даров ... Я пережил пробуждение в 90 и видел проявление языков в многих областях человеческой жизни ... и их пользу... потому я считаю всех противников против языков богохульниками ... а богохульник царства Божьего не наследует ... хорошо думайте что делаете - вам отвечать .......
***
Андрей Браев-Разневский Проблема в том, что ваши братья не имеют доказательство, что человек был в Китае и говорил по-китайски. Также нет доказательства, что у вас есть пророки и целители, хотя, в то же время, есть свидетельства, что через веру во Христа ваши люди получали исцеление. Пока нет доказательств - предмет разговора отсутствует, я вообще-то создал тему для обсуждения языков, надо держаться темы, а не юлить благочестиво и неосознанно. Также что касается истолкования языков - ни оного доказательства нет, зато есть свидетельство Стеняева, что один из "истолкователей" - это жулик. Но наша-то тема не об этом. А о том, зачем вообще назвать "Даром Св.Духа" то, что, согласно Библии, им не является. Вот тут-то я и задаю вопрос, от которого все уходят. Если хоровое говорение на языках не приносит осязаемой пользы, а только ощущение, что "было классно" - то это не по Библии. Что же касается "богохульства" - судите сами: вы читатете Библию, но не делаете то, что там сказано: один человек говорит на языке, все молчат, один переводит. Должен заметить, что я в 1995-м году ходил к 50-никам и задавал этот вопрос Пастору, и он говорил, что не может их утихомирить, они должны не кричать, а жужжать хором. Но даже и это не по Библии. Как видите, Библия свидетельствует, что ваше отношение к Священному Писанию ничем не отличается от атэистического: как у них, так и у вас - главное - личное мнение. Если у вас люди исцеляются, значит, они исцеляются по вере во Христа, если бы они пошли в православие, они бы и там получили исцеление, это зависит не от конфессии, а от веры во Христа. И, кроме того, многие ваши люди не понимают, что их жизнь идёт вразрез с Библией, и Бог не осуждает, когда человек этого не видит. Проблемы будут только у тех, кто всё понимает, а делает наоборот. Тогда последствия будут сами понимаете....


Рецензии