Если грустно

  Если мне становится грустно или начинаю сомневаться в себе, своих внутренних ресурсах да и просто в том, что все ограничения только у нас в умах — вспоминаю одну историю, которую мне когда-то рассказали. Итак.
          Зима. Середина дня. Холодно, скользко, и людей на улице немного. Конец рабочей недели. Водитель троллейбуса устал и немного расслабился, как вдруг, недалеко от пешеходного перехода услышал характерный стук. Сердце ушло у него в пятки, когда, выйдя из кабины, он обнаружил субтильную фигурку старушки, притулившуюся возле передней правой фары его троллейбуса. По приезде вызванных на место «аварии» скорой помощи и ГАИ — бабушка немного оправилась и претензий к водителю троллейбуса предъявлять не стала, сказав что виновата сама, потому как  п е р е б е г а л а  дорогу в неустановленном месте. На удивлённо поднятые брови фельдшера «скорой» старушка смущенно призналась, что засиделась у подруги и потому очень спешила, а троллейбуса не заметила из-за зрения, немного подсевшего в связи с тем, что несколько перебрала... А повод был, т. к. отмечала   70-летний Юбилей любимой подружки.
          На вопрос инспектора ГАИ: «А куда же так низко летела «подгулявшая» подруга юбилярши?» ещё боле смущенная бабуля призналась, что торопилась на сабантуйчик, приуроченный к скорому бракосочетанию матери...
          Эту историю мне рассказал знакомый водителя, и можно было бы сомневаться в правдивости или точности изложенных фактов, если бы случайно вся эта история не получила неожиданного продолжения... Недавно я познакомилась с внуком «потерпевшей», который подтвердил мне, что вся эта история чистая правда. А у его разбитной бабули после того случая, и впрямь, несколько ухудшилось зрение, однако, полностью восстановился, начавший до этого падать слух. И прожила она потом ещё, не много не мало, до 94-х полных лет!
          И Вы мне будете говорить, что жизнь — театр? Да это — цирк! Цирк с антрепризами и пердимоноклями, причём бесплатный и с нескончаемым выходом «на бис» всех клоунов.


Рецензии
Привет, Наталья! Не простительно редко общаемся. Переживал за водителя троллейбуса, мужика. У нас, почему-то, водители троллейбусов в основном - девушки. Кстати, я недавно задал этот вопрос читателям. Пока ответов не получил, но вопрос меня буквально - мучает. Почему - девушки? С трамваем - всё понятно, он никуда не свернёт. Но, троллейбус - это такая махина, а управляет - девочка. Извини, Наталья за мою писанину. Просто, хотел с тобой пообщаться. Ю.☼.

Юрий Литвак   07.04.2021 23:24     Заявить о нарушении
А-ха-ха )))
Спасибо, Юрий!
Да, девчонки у нас хоть куда и даже автобусы теперь уже водят!
А мой герой, видно, родом из прошлого... Однако, не меньший молодец ))
Я тоже рада встрече!
Не простительно - согласна ;)

Нестихия   12.04.2021 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.