Расклад Мои субличности на колоде 78 дверей

Это очень легкий расклад, коротенький, проба пера.)

Называется он "Мои субличности", делается исключительно на картах двора (они же придворные карты и карты-картинки).

Позиции расклада:
1. Я лучше всего умею «это». Главная компетенция моей жизни.
2. Почему я делаю «это»? Моя мотивация. Как я объясняю «это» для самого себя.
3. Что мне надо изучить? Моё слабое место.
4. Чего я не умею делать и боюсь? Моё слепое пятно.

Как читаю:
1. Я лучше всего умею «это». Главная компетенция моей жизни. Король пентаклей - лучше всего человек умеет зарабатывать деньги, причем это не мелкие деньги, а большие. Т.е. у кверента аналитический ум, позволяющий ему делать удачные вложения, просчитывать удачные, с точки зрения прибыли, проекты. Также человек способен к накоплению капитала, не растрачивает деньги зря, на каждую копейку есть свои планы.

2. Почему я делаю «это»? Моя мотивация. Как я объясняю «это» для самого себя. Паж мечей - потому что он внимательный, аккуратный. Снова есть указание на аналитический склад ума, потому что кверент умеет прежде собрать все данные, а только потом уже начинать действие. Как в поговорке: " 7 раз отмерь, один раз отрежь".

3. Что мне надо изучить? Моё слабое место. Паж жезлов - карты рекомендуют кверенту больше доверять своей интуиции, громче звучать в социальном плане, не ждать когда начнут активно просить чего-то, а наоборот идти на опережение и предлагать новое самому.

4. Чего я не умею делать и боюсь? Моё слепое пятно. Паж пентаклей - человек медлит, слишком аккуратничает и осторожничает, мало экспериментирует и изобретает. Это коррелирует как с пунктом 2 (человек осторожный), так и с пунктом 3 (пора доверять своей интуиции).


Рецензии