Свидетели

Эта история случилась в 1987 году во время моей службы в милиции на дальнем Востоке. В моем производстве находилось дело по факту ограбления мужчины. Преступление произошло возле двухэтажного жилого дома, который подлежал сносу. И все жильцы этого дома рассчитывали получить новые квартиры. Я написал поручение участковому инспектору, чтобы он пригласил мне на допрос жильцов этого дома. Участковый выполнил мое поручение очень добросовестно, выписал всем жильцам дома повестки. Почему то все жильцы дома подумали, что им будут давать новые квартиры, поэтому ко мне на допрос одновременно явились все жильцы, их оказалось около 50 человек. А в этот день я как раз задержался по делам и когда шел к своему кабинету, то удивился, почему в коридоре стоит так много людей. С трудом я протиснулся в кабинет, на меня испуганно смотрел мой коллега следователь Анатолий, с которым я делил кабинет. Анатолий спросил меня, вызывал ли я на допрос людей из дома, который идет под снос. Я ответил утвердительно, Анатолий закричал, так вот же они все пришли! Конечно я испугался, что потревожил по такому пустяковому делу столько много людей, ведь мне достаточно было допросить только тех, кто что-либо видел, когда грабили мужчину. Я вышел в коридор, спросил, кто видел, как грабили мужчину возле дома. Отозвалось три человека, я предложил всем остаться, а остальных отпустил. Запомнилось, что особенно возмущался мужчина, который громко кричал, что он кочегар, сегодня на работе, оставил котельную без присмотра и она может взорваться. Я отметил ему повестку, что он приходил ко мне на допрос и он ушел.  Троих свидетелей, которые были очевидцами ограбления  я допросил, отметил им повестки. Кстати, вскоре этот дом снесли, все жильцы получили новые квартиры.

Саша Ваганов 
15.04.2019 г.


Рецензии