Главное то мотивация...

Рассказывал сегодня мужикам про то как я в национальной борьбе с узбеками участвовал . Они выпали в осадок .
Взялся я как то бороться с борцом узбеком на людях то . Ну там типа национальная борьба у них какая то есть . А сам уставший , в край измотанный тогда был . Ну и зрители в круг , а мы за лапы полапались и сошлись на обнимашках .
Хвать ..! Хвать ..! А чую он меня сейчас замнёт и я уже в нижней то зоне его ног туловища оказался . Нууу ... Вставать то как то надо с колен . До чего дотянулся за то и поддержался . То яйца его оказались :) Он только крик издал , присел да руки в стороны раскинул . Вот сразу как то и бороться то прекратил .
Только встал с корачек , а нас значит народ опять на круге бороться сводит в кумите так сказать . Залапались опять с ним . А он то уже наученный , что я за яйца могу дернуть и в нижнюю зону меня не гонит . Сам как бы ко мне в ноги лезет и схватить их хочет чтобы поднять и сбить опрокинув . И ведь ухватил собака . Чую уже взлетаю и уже почти через его спину то сам перелетел . Схватился у него за штаны и перед лицом то моим его жопа оказалась . Ну я туда ему один из пальцев и засунул вместе со штанами , чтобы зафиксироваться хоть как то . Узбек опять вскрикнул , присел и руки в стороны раскинул . Вообщем бороться он со мной прекратил напрочь , сославшись на то , что я запрещенными приемами пользуюсь . А у меня то всего то лишь мотивация была не упасть и не разбиться . Вот с тех пор исторически узбеки со мной никогда больше не боролись .

For Today Bonus


Рецензии