Здравствуй, земля целинная. 146

 Утром Петра разбудила Лена. У него после вчерашнего болела голова, ибо после того как он провел Наташу домой, то он еще выпил целый стакан водки и ничем не закусил.
- Вставай, вставай, - тормошила юношу Лена.
- Не трогай меня. Мне так плохо, - он с трудом оторвал голову от подушки, -  чего  тебе надо?
- Ты, что сделал с Наташкой? - возмущенно спросила Лена.
- Ничего я с ней не делал, - с  безразличным тоном ответил парень.
- Как это ничего ты ей не сделал, - еще сильнее распалилась в негодовании девушка. - Почему ж она все время плачет?
- Она плачет? - сделал удивленное лицо Власенко.
- Представь себе, что плачет и ничего не хочет есть. Я приготовили пюре, раскрыла тушонку, чтобы она хорошо поела ведь предстоит долгая дорога, но она ничего не хочет. Даже бутерброд с маслом не захотела есть с чаем.
- Даже бутерброд не съела. Что ж это она так от еды отказывается, ведь дорога далекая предстоит, - озабоченно произнес парень.    
- Вот именно. Что ты с ней сделал? - девушка пронзила Петра своим жестким взглядом, от которого ему стало не по себе.
- Ничего я с ней не делал, - изворачивался он.
- Не ври, я же знаю.
- Если знаешь, то чего спрашиваешь. Получилось так, сам не знаю как.
- Невинный ягненок. Посмотрите на него.
- Сама же говорила, будь мужчиной. Вот я и был мужчиной.
- Я ж совсем другое имела в виду.
- Значит, я тебя не так понял.
- Пошли со мной.
- Зачем?
- Поговоришь с ней, может, это её успокоит?
- Ты думаешь, что это успокоит?
- Не уверена, но надо попробовать
- Хорошо, я сейчас оденусь и приду к ней.
 Лена вышла из комнаты, Петр оделся, умылся и пошел в комнату девушек. Наташа сидела на кровати, а Лена собирала вещи в чемодан. Он подошел к Наташе и не знал с чего начать, затем его посетила спасительная мысль.
- Наташа, ты чая не хочешь.
 Девушка отрицательно покачала головой, парень сел на кровать, а Лена поняв, что здесь будет происходит нелегкой разговор вышла из комната, за что Петя был ей очень благодарен, ибо теперь можно было вести откровенный разговор с девушкой. Сначала он просил извинение у неё за то, что произошло, ибо все случилось так неожиданно, да еще в голову ударило шампанское и печаль расставания, но девушка оставалась непроницаемой. Сидела на кровати, а на глазах стояли слезы, чем терзала душу парня. Он уже наговорил ей массу комплиментов, признаний в своих искренних чувств, даже в конце сказал, что готов хоть сейчас идти с ней в ЗАГС, чтобы их расписали, но Наташа оставалась неумолима. Все кончилось тем, что вошла Лена и сказала, что им надо собираться, ибо машина не будет их ждать, чтобы увезти их на станцию.
 Петя вышел из комнаты, хотя сказал, что он тоже придет их провожать.
 


Рецензии