71 читаем фестский диск. детерминанта часть вторая

71_ ЧИТАЕМ ФЕСТСКИЙ ДИСК. ДЕТЕРМИНАНТА – ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ЧТО НА НЕМ ПИСАНО? КАК ПИСАЛИ НА КРИТЕ? ВВЕДЕНИЕ В ЛИНЕЙНОЕ ПИСЬМО КРИТА.
......Сложность в прочтении диска еще и в том, что на территории дворца, когда убрали рухнувшие стены, и конечно, дошли ДО ОСНОВАНИЯ, а это не менее 3 этажей, примерно нашей планировки- можно сравнить с фотографиями рабочих в помещениях – то приняв высоту залов до 3-4 метров, это не Готические соборы с куполами метров в 20 – получим ХОЛМ метров в12 – 20, и площадь ограниченную около 200 Х 100 метров. В книге Еванса о раскопках, на которую я ссылаюсь последние два десятка страниц – есть ПО КАЖДОЙ из 100 комнат, и залов- ПОЛНЫЙ ПЛАН! По тем планам сделали этот рисунок, а макет дворца, с снятой крышей, что б видеть ИЗНУТРИ из музея в Геркулануме- я дал раньше!


















На Стр. 26 ЕСТЬ ФОТО Луиджи Пернье – от 1908 года, и там ОРИЕНТИРОВКА ОДИНАКОВА. И  практически все что вы видите на этом рисунке в развалинах – разрушено было до основания. Справа вы видите ДВЕ ПАРАДНЫЕ ЛЕСТНИЦЫ. Они заходят почти на половину дворца- вот собственно ДО ЭТИХ ЛЕСТНИЦ ДВОРЕЦ МИНОСА И БЫЛ РАЗРУШЕН! Архитектура хаотична – на это ссылаются все исследователи, и контрастна архитектуре Древней Греции- вспомните Парфенон, дворец такой на горе в Афинах – он чем то похож на современные драм театры:  Большой, или Драмы и Ха- Ха в Рязани. И так по какой то причине, вроде Землетрясение, но почему то нет ни одного упоминания древних историков, то есть то “ что дворец разрушило скажем землетрясение нет ни Платонов, ни у Архимедов”. Правда Современная действительность дает Подсказки. У меня не фото 1908 года – так что я не могу сказать откуда там есть два – три здания что имеют ВСЕ три этажа? Правда есть ссылка- что это “ новодел”, и так ехидно: - мол, где то подкрасили, где то бетончиком укрепили. По крайней мере фреска “Подношение даров Миносу” – в музее Геркуланума- всей Стеной переехала!. А, это то почти  половина стены одного из 100 таких залов. Дворец СПЛОШЬ каменный, так что колонн в залах,  и лестниц между этажами сложно посчиать, ну уменожьте на 5 или лучше 10 и на количество комнат.
КУЛЬТУРА И РЕЛИГИЯ КРИТА КРАТКО.
Никогда не был, но могу сказать – самобытна- хотя бы по тому, что Крит- остров. Не очень сильно влияние Египта- Еванс нашел и описал две сломанные Египетские скульптуры- и письмо- а иероглифы он нашел только на Фестском диске отличны от Египетских. Этот диссонанс объясним. В то время Египет уже имел все, что там есть- от Громадных скульптур высотой в эти три этажа замка, и конечно все это делалось- языком, а не Плунетянами с канала РЕН-4! Ну- рассчеты, чертежи и обученные архитекторы нужны были в Египте с мумиями, фараонами и Хеопсами – Тутанхамонами. Естественно статуй богов и сейчас, а часть пропали, или попали в музеи и тогда было на каждом шагу! Этот КОМПЛЕКС СЧИТАЕТСЯ МОГИЛОЙ “ The Tomb of Zeus- то есть могилой Зевса, где Миносы, а не один Минос проходили реинкарнацию, и раз лет в 9 да, теперь так избирают президентов!” то есть у Миноса в родственниках был Зевс! Но хоть помещение что Эванс так и описал “ Tomb of Zeus- Усыпальница Зевса” нет ничего напоминающего- ни в картинах, ни статуях собственно – по всему дворцу. Тут полное отличие от Греции- где статуи богов иногда в десяток метров восседали в храмах. Все это красочно описано в блог бастерах тпа “ Битвы богов!”.
ВТОРОЙ ПОДХОД_ ЭТО ПРИВЯЗКА К ПИСЬМЕННОСТИ.
Эванс нашел и описал сотни табличек, печатей и оттисков на керамике, сургуче. Письменность теперь БОЛЕЕ ясно чем сто лет назад- вот о ПИСЬМЕ И БУДЕТ ДАЛЬШЕ РЕЧЬ....
P/s. Если ПЫТАТЬСЯ понять, что написано на Фестском диске – нужны ВАРИАНТЫ, а в крупном симпозиуме они как правило раз в лет 5 проводятся, было сказано “ нужны СВЕЖИЕ ПОДХОЖЫ, И НЕОБЫЧНЫЕ ТЕОРИИ.”.
Одну, что это ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ДВОРЦУ, скорее всего для прислуги из рабов или неграмотных и служил диск, диски- а то что найден Один – не”Крылович- не виноват. Может – растащили до 1908 года! На территории Москвы найдено не больше Десятка берестяных грамот! И, чо?


Рецензии