В старце открылась Божественная бездна

В старце открылась Божественная бездна

Вопрошение старца о публикации рисунков явлений о.Всеволода Шпиллера.
Старец вопросил Бога, на два мгновения в старце открылась Божественная бездна.
''Пусть это останется между нами''
- Но они уже гуляют в интернете.
- В интернете пусть, а издавать не надо.
Набросок сделан наполовину парализованной рукой ( после инсульта)

Батюшка, я вижу, как на литургии Вы выходите в метафизическое пространство. ( На уровне иконостаса).
- Каждый, кто молится выходит в метафизическое пространство.

 - Батюшка, я не слежу за Вами специально. Во мне что-то раскрывается и я начинаю видеть Вас.
 - Святые, когда Господь им давал дары чудотворения и исцеления, просили - Господи! Забери это у меня. А мы не святые!

- Батюшка, я вижу как Вы читаете мысли людей ( как свои собственные).
- Я не читаю мысли. Господь читает.
 - Господь читает, и Вам открывает.

-  Батюшка, я видел Вашу встречу с о. Павлом( Троицким) [ затворником]
- Тебе много дано. Тебе очень много дано, а ты унываешь.


Отзывы

Александр Красновский -Смеяться или плакать? Вот в чём вопрос!

- Спросите Вольфа Мессинга.

Ольга Амосова -Кому- то всего лишь " смешно", а кто- то и заплачет ( есть,от чего !).Такое свойство может быть и благословением,и проклятьем,но...человек его НЕ просит - оно ему дается !Это - тоже крест,как и всякий другой.Да еще какой крест! Впору и просить:" Господи,забери!".Знаю это.
А людей,которым " смешно",жаль...

Когда я сказал в Переделкино невероятно одаренному молодому иеромонаху о.Севастьяну, что вижу как он молится, он ответил - Плохо, что ты это видишь. Это твой недуг.
Потом его перевели в Лавру, где он пережил великое искушение и падение.
Верю, что он вернётся. Слишком невероятные дары даны ему от Бога. За просто так, не за труды и подвиги. Как Моцарту.
***

Федоров Мистик Проза.ру В старце открылась божественная бездна. http://www.proza.ru/2019/04/15/924


Рецензии