Генримиллеровский плагиат
- Снес ему на хрен башку, - хвастался потом О*Рорк, потирая руки. - Вот просто отлетела на хрен, - он ругался через слово, хотя все и так знали, что он действительно крут, - как шар от боулинга, мать его. Нигеры до утра оттирали пол, - хохотал О*Рорк, наливаясь ледяным чаем.
- Не останавливайся, - шептала Мона, протекая, как кастрюля, - сунь глубже. Мне плевать на О*Рорка.
- Не останавливайся ! - орал я таксисту, второй рукой расстегивая ширинку.
Но он остановился. Прямо напротив О*Рорка, выскочил из - за руля и убежал в проулок, заставленный мусорными баками. О*Рорк осклабился и заглянул назад, увидел нас и ощерился еще шире. Взмахнул секачом и коротким жестом пригласил вылезти. Пришлось подчиниться. С О*Рорком шутки плохи. Помнится, прежний водитель " Студебеккера " заартачился по какой - то мелочи, так О*Рорк разделал его одним перочинным ножом, нигерам и хоронить ничего не пришлось, все останки О*Рорк сам спалил в пепельнице. Лон орал еще утром, что с таким детективом ему придется подать объявление в " Фриско тайм " о найме ежедневных потерпевших за доллар в час, а это разорит фирму. Впрочем, он быстро успокоился и отправил О*Рорка к фермеру, перебившему плечу МакКлоски. Ну, О*Рорк и съездил. Пришлось картографическому отделу губернатора переделывать кадастр, так как после визита О*Рорка исчез целый округ. Вот будто не было его ! Лону пришлось менять документы О*Рорку, им заинтересовались ребята из Пентагона, до которых дошли слухи о неверотяных способностях детектива. Еще бы, он один заменит Пятый флот, но Лон не собирался расставаться с О*Рорком, поэтому с тех пор его все звали Рурком, а О - стало именем собственным, Мона еще говорила, что так звали какую - то французскую потаскуху, но ей не поверили.
- Заходи, Генри, - прохрипел О*Рорк, демонстративно стараясь не замечать Мону. Они вечно не ладили, доходило до драк, по странной принципиальности О*Рорк никогда не убивал женщин и детей, придерживаясь старомодного кодекса первооснователей фирмы, вот Мона и колотила кулачками в его гудящую грудь, пока он не засовывал ее в шкаф. Придвигал кресло, усаживался и как ни в чем не бывало разговаривал со мной о скачках. Я сам был рад отдохнуть от Моны, мы болтали часами, я накачивался бурбоном, О*Рорк сосал свой ледяной чай, а Мона стонала в шкафу, пока я не открывал его, когда было пора уже уходить.
Мы зашли. На этот раз обошлось. Мона уснула в кресле, мы проговорили до рассвета, а утром О*Рорка расстреляли из " Томпсонов " какие - то заезжие колумбийцы. И таксист спал в машине, как ни в чем не бывало. Он и отвез нас в меблирашки Мелани.
Свидетельство о публикации №219041500096