О Людях и Ангелах

       Маленький  Ангел сидел на пушистом облачке, свесив ножки. Он смотрел вниз, на землю, где синели и зеленели непонятные извилистые линии. Папенька объяснил ему, что синее - это океаны, моря, реки, озёра, а зелёное - это леса, поля, сады. В океанах, морях, реках, озёрах водится разная рыба, а на полях растут рожь, пшеница; на лугах – разные цветы; в садах- плодовые деревья и кустарники даруют людям разнообразные фрукты и ягоды.
- А кто такие люди?- спросил маленький Ангел.
- Люди - это существа, очень похожие на нас, только без крыльев. Летать они умеют, но только при помощи технических приспособлений. Люди умны и сильны, но порой им нужна защита от разных  неприятностей, и тогда они вспоминают о нас. У каждого человека на земле есть свой Ангел-Хранитель.
- А у кого я Ангел-Хранитель?
- А ты – ни у кого, ты ещё слишком мал, сынок.
       Ангелочек задумался над словами Папеньки. Ему очень хотелось посмотреть на землю и людей и что там, на земле, делается вообще. Было страшно: его маленькие крылышки ещё не окрепли для того, чтобы долететь до земли. Но как же ему этого хотелось! Так он сидел на своём любимом облачке каждый день и мечтал о полёте, как однажды…
       Вдруг, откуда ни возьмись, налетел взбалмошный Ветер, подхватил Ангелочка и понёс его на своих могучих крыльях. Ангелок даже испугаться не успел – всё случилось неожиданно быстро. Долго летал Ветер под небесами и гонял тучи, наконец ему это надоело. Он успокоился, спустился на землю и прилёг поспать под большим раскидистым дубом. И тогда наконец маленький Ангел оторвался от косматой гривы Ветра и ступил на землю.
       Здесь всё было не так, как на небесах, но было очень красиво, удивительно и необычно. Повсюду росли деревья, начинали распускаться цветы, порхали красивые ангелочки, только с разноцветными крылышками и совсем маленькие.
- Вы тоже ангелы ?- спросил у них маленький Ангел.
- Нет, что ты! Мы – бабочки, мотыльки и стрекозы.
- А где же люди?
- А люди живут дальше, иди туда, где дома.
       Ангелок вскоре увидел деревушку с домами. Из труб клубились дымки и пахло чем-то очень вкусным. Люди готовились к светлому празднику Пасхи- дню воскресения Иисусу Христа.
        Ангелочек подкрался к крайнему домику, и ему показалось, что в саду кто-то плачет. Подглядев в щёлочку, он увидел, что на скамейке сидит маленький Мальчик и очень горько плачет. Ангелок тихонько зашёл через калитку в сад и присел рядом с Мальчиком.
- Отчего ты плачешь, маленький Человек? Тебя кто-то обидел?- спросил он.
Увидев перед собой необычного человечка с крыльями за спиной, Мальчик от удивления даже плакать перестал.
- А ты кто?- спросил он, вытирая слёзы.
- Я – Ангел, прилетел с неба. Так почему же ты плачешь?
- У меня горе,- ответил Мальчик,- я потерял серебряное пасхальное яичко, которое мне дала Маменька утром. Я даже полюбоваться на него не успел, выронил случайно, и оно укатилось, не могу найти.
- Не грусти, - сказал Ангел,- я сейчас взлечу повыше и посмотрю сверху, где твоя пропажа. Мне это очень просто сделать, я же с крыльями!
       Через несколько минут Ангел принёс Мальчику его серебряное пасхальное яичко, которое он нашёл неподалёку.
- Спасибо тебе, мой Ангел-Хранитель!- воскликнул Мальчик.
- Как ты сказал? Ангел-Хранитель? Так ведь я ещё очень мал для Ангела-Хранителя,- сказал Ангел.
- Так и я ещё маленький,- ответил Мальчик,- но мы с тобой будем вместе расти, и ты будешь помогать мне в трудную минуту, а я буду знать о том, что ты есть у меня и находишься всегда рядом со мной.
       Они обнялись и засмеялись радостно. Мальчик побежал домой, а Ангел разбудил под дубом заспавшегося Ветра и попросил отнести его домой, на облачко. Ветер подхватил его, усадил себе на спину и полетел высоко-высоко.
      Маменька и Папенька маленького Ангела забеспокоились, увидев, что их малыша нет на облачке. Но тут как раз подлетел буйный Ветер и принёс их сыночка.
- Где же ты был, непослушный маленький Ангел?- спросила Маменька.
- Я был на земле, и там познакомился с одним Мальчиком, у которого я теперь Ангел-Хранитель.
       Родители переглянулись и улыбнулись, но спросить больше ничего не успели – их малыш уже спал. Маменька взбила подушечку из лебяжьего пуха, а Папенька положил Ангела в постельку и накрыл лёгким одеялом из голубого облачка. Они смотрели, как улыбался во сне их сыночек и радовались: подрастает малыш…
       А Ангелу снилась земля с океанами, морями, реками, садами и полями. И где-то там жил его друг – маленький Мальчик, у которого отныне он был Ангелом-Хранителем…               



 ( Снимок взят из Интернета)








Светлана Тимофеева


Рецензии