Одинокие откровения

Вспомнишь ли про меня,обнимая плохих? Видел цветы столько раз у большего окна,но
Ты не пришла,когда я был так слаб и один,
Вспомни меня ,читая молитвы свои по слогам слугам людским,слугам страны,
Я вижу,как загорается солнца огненный шар.Я не уверен,что небо с тобой быть разрешит...

Не сбегай от меня скрывшись черной фатой.Огненной невестой в слезах под смех колдунов,
С тобой рядом сердце пускает по новой старую кровь.С тобой смерть отступает обнять тебя разрешив в унисон,
Для счастливой жизни час небольшой.Часы отбивают на пристани ритмы войны,
Я столько раз просыпался в морщинах один,что забыл,как возможно просто любить...

Даже если осудят ангелы за грехи,пусть для гроба не будет тело пустым,
Даже если я стал убийцей и все погубил,позволь рук прикоснутся под свет от луны,
Эти губы сплетутся.Ты чувствуешь дрожь? Мне все кажется нас обманули за все,
Искусай мои пальцы в горячей смоле.Растворись моей тенью в изменчивом дне,
Улетают все птицы.Где всем веселей?Вот последние письма.Я и не был не с кем...

Я не смог прикоснутся.Были музы,поверь.Моя память хранила облик общности дней,
И в бокалах винах было тяжко болеть.Без тебя все иначе и тягостней смерть,
Разреши я останусь хоть в грустных словах.Я под саван вложил,во что верил и сам,
Ведь не будет святого.Ведь закончится шторм.Все теперь,как иное,другое уже,
Вот те свечи,что ты принесла в мою честь.Пусть сгорают у гроба в посмертную весть...
Д.М.2019


Рецензии