Определение секты

ОПРЕДЕЛЕНИЕ  СЕКТЫ
***
Евгений Сотский Андрей Браев-Разневский "Да не то чтобы не верю." У Фомы была та же проблема. Он не то, чтобы не верил, он хотел доказательств. И он их таки получил, но что ему на это ответил? Что блаженны не видевшие и уверовавшие.
Теперь по вопросу сект и статистики. Дайте для начала определение термину "секта". Это первое, а второй вопрос: откуда взяты эти статистические данные о процентном соотношении православных, католиков и протестантов? У меня совершенно другие данные. Предлагаю джентльменское соглашение: Вы мне даёте ссылку на Ваш источник, я даю ссылку на свой.
***
Андрей Браев-Разневский Начал проверять инфу, католиков больше, чем протестантов. Тот источник, где читал, уже не помню, найти не смог, и вовремя не откопировал, думая, что инфа общеизвестная и неоспоримая. Что касается Фомы, то вы предлагаете мне слепо поверить, что протестантизм более духовен, чем православие. Если я не верю в это без доказательства, значит, я Фома неверующий. Завтра ко мне подойдёт буддист и будет говорить: если ты не веришь в реинкарнацию, значит ты фома неверующий. Ну а с какой стати я должен верить? Недавно смотрел видео, где человек услышал у 50-ников стих на английском языке. Но ведь его можно было выучить. Я также слышал у 50-ников отдельные фразы из других языков, например, Майн Готт, ахтунг. Но человек мог эти слова просто запомнить. Для меня это не доказательства, точно также как и для вас многие исцеления в РПЦ - это вымысел. Что касается термина "секта", то заглянем в историю. Апостолы развивали базовое христианство, а николаиты и другие от них откололись. Секта - то, что отсечено. Всё просто, как видите. Но в наше время это слово звучит с негативным оттенком, поэтому я чаще говорю "конфессия", так как эти люди, всё-таки, лучше не-христиан. Православие идёт от начала, протестантизм - от Лютера, Лютер по определению раскольник, ну все остальные - тоже. Что касается католиков - там всё сложнее.
***
Ирина Портко Андрей Браев-Разневский я не говорю на языках,но и не поклоняюсь ине целую мощи и иконы.вы,правосл.,идолопоклонники.и тюрьмы забиты не протестантами,а провославными.
***
Андрей Браев-Разневский Ну вы всё в кучу валите. Каждый вопрос надо разбирать отдельно, и на это время уходит. А вы хотите услышать ответ одной фразой на 10 вопросов. По каждому отдельному вопросу надо вести дискуссию, и про иконы, и про торговлю свечами, и про звонницу. С вами совершенно невозможно вести беседу, вы сразу же поднимаете другие вопросы, уклоняясь от основной темы. И это происходит постоянно и на всех сайтах, и в Ютубе то же самое. Мы пытаемся найти с вами общий язык, вы сразу уходите от вопроса. Один говорит: давайте обсудим таинство крещения. Вы сразу: а иконы, а свечи, а мерседесы, а патриарх, а то, а сё. Как с вами говорить? У вас сразу "и то, и это, и другое". Если вы хотите поговорить о тюрьмах, давайте создадим тему, и не будем уклоняться от неё, говорить только и только о тюрьмах. В тюрьмах сидят люди, не сведующие в тонкостях религии, и, соответственно, они что знают, тому и следуют. В американских тюрьмах, наверное, сидят одни протестанты, а в индийских тюрьмах - индуисты. В исламских - мусульмане. Остальное - в отдельных темах, здесь вы задали несколько вопросов сразу, это не порядок. Задавайте вопросы по одному.
***
Евгений Сотский Андрей Браев-Разневский в таком случае Ваши аргументы не более чем фикция. Прочитал не помню где, услышал не помню когда, но точно слышал! Детский сад, честное слово! Это что касается статистики.
Теперь что касается Вашего утверждения, что я мол считаю протестантов более духовными, чем православные. Я такого не писал! Не нужно лгать!
Теперь что касается секты. Современное православие с точки зрения староверов тоже секта, поскольку крестное знамение все наносили двумя перстами с начала крещения Киевской Руси князем Владимиром. Что скажете на это, раскольник трехперстный православный? ;)
***
Андрей Браев-Разневский Когда я читал, что протестантов больше, я видел и другие источники, где говорилось, что католиков больше. Ладно, признаю ошибку. Постараюсь больше не говорить. Что касается ссылок, то ни один человек не в состоянии по каждому вопросу помнить источник, откуда это взято. Голова-то не компьютер. Определение секты я дал упрощённое, но оно сложнее. Суть в том, что, когда у магистральных христиан возникают разногласия, то они собираются, и большинством епископов решают кто прав. Те, кто не согласился с большинством, создают свою "церковь". Именно так и было в 51-м году, это зафиксировано в Новом Завете. Теперь вопрос: для вас Новый Завет что-то значит? Или пофиг, мы сами с усами. Что касается староверов, то я не изучал эту тему детально. Но расхождения касались не догматики, а традиций. В 1970-м году староверы были реабилитированы. Патриарх Никон был человек падший, вместо того, чтобы разрешить 2 пальца наряду с тремя пальцами, и любым количеством пальцев, и совсем без пальцев, он сделал то, что сделал. Патриарх Тихон тоже был не идеален, он признал советскую власть. И для кого-то это довод к тому, чтобы уйти из православия и перейти к протестантам. Но, боюсь, протестанты - это тоже простые смертные люди, и как-бы там не оказалось ещё хуже, чем в РПЦ....
***
Евгений Сотский Андрей Браев-Разневский боящийся несовершенен в любви, которая как известно всему верит.
***
Андрей Браев-Разневский Вот именно. Надо не бояться идти в РПЦ, видя там упадок. Упадок был всегда, а нам надо свою жизнь организовывать. На Суде мы уже не скажем: я был такой, потому что они ещё хуже. Каждый отвечает за себя. А что касается фразы "надо всему верить", то я не обязан верить тому, что отрицает библейский взгляд на жизнь, и что не логично, и что очевидно. К примеру, мне сейчас вполне очевидно, что вы не тяготеете к библейским цитатам, а это уже минус. Американские фермеры чаще цитируют Библию, чем некоторые пасторы....


Рецензии