тет-а-тет

Когда приду, не зажигай в прихожей свет.
Я сдамся сразу и, конечно же, без боя.
Включи в колонках тихий шум прибоя.
Как на песок, я лягу, на паркет.
На тонкой щиколотке золотой браслет
Тебя встревожит и лишит покоя.
А я вся вспыхну, от стыда или от зноя,
Вдруг осознав, другой одежды нет…
И я лежу перед тобой нагая,
Отматывая пленку на рубеж,
И вспоминаю, ты раздел меня глазами…
Что ж, вуаля. Теперь, глазами - ешь…

В колонках шум игривого прибоя.
А почему шампанского к моменту нет?
Ах, чай? От нечисти? С цветками зверобоя?
Рубашку кинь…
           закончен тет-а-тет…


Рецензии
Мне тоже понравилась Ваша ирония.
Спасибо за улыбку.

Людмила Вятская   01.12.2019 23:58     Заявить о нарушении
Людмила, мне очень приятно, что мои строчки отозвались в Вас доброй улыбкой.
С теплом, Лена.

Ля Бемольная   02.12.2019 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.