***

пиво только пиво кругом.. ни одного бесплатного спортивного кружка все потонули в кружке пива.. и даже женщины всех возрастов.. когда-то я работала на пив заводе и  мне сказал наш старейший работник Иван Яковлевич- пиво пить много нельзя- оно разрушает печень.. я думаю, что не только печень , а и мозги..когда пошла реклама пива в 90-х.. я ужаснулась мамочки с грудными детьми пили пиво.. бедные дети.. потом увидела фото в интернете -женщины пьяные валяются , а мужчины насмехаются над ними.. а кто их научил пить пиво.. кто .. денег мало насобирали на здоровье нации.. позорище..нет и нет пиву.. запретить.. пиво, и пальмовое масло.. овощи на химии.. и пластиковую посуду..я написала много статей о вреде пива.. китайской продукции и применения неорганических материалов.. и продолжаю писать.. люди просыпайтесь - ведь -это наш народ-народ и есть -дети- те- кто -народились в роду и есть наРОД- в промежутке данного времени.. и РОД..здоровый РОД- здоровая нация в вечности... сейчас   некоторые мамочки и беременные пьют пиво и курят.. а ведь уже выросло поколение на пиве.. и это страшно..и детей зачинают пьяными.. вот и последствия.. страшные и необратимые- слабоумные дети.


Рецензии