Трудоустройство

Утром ранним я во вторник
Вдруг попёрся на работу,
Документы, договорчик,
Всё, берите, я готовый

Нет, сказал мне вдруг начальник,
В понедельник начинаешь,
И вообще, тут не хватает
Документов и печати

Ладно, я иду до дома,
Вдруг накрапывать стал дождик,
Чайку дёрнул, взял киношку,
До обеда ждать немножко

Выдвигаюсь, значит, снова
В этот раз я с договором,
Всё путём, теперь ты должен
Вдруг пойти на медосмотр

Заодно проверь судимость,
Не зассал, мне скоро скинут
Справку эту, а расписку
Вдруг занёс я директрисе

Захожу вдруг в кабинетик
И начальнице ответил:
Ну и где же направленье?
Не хватает мне терпенья

Ничаво мы не напишем,
Сам иди-ка вдруг в больницу,
Сам купи себе санкнижку,
Сам пройди и сам плати же

Офигел я вдруг нехило,
Даже не купил бахилы,
И попёрся до больницы
По дождю и по грязище

Подхожу я значит к кассе,
Там закрыто, видно наспех
Убежали, гондурасы,
Вдруг заходит биомасса

Открывает, вдруг с порога
Заявляю: ЧЁ ТАК ДОЛГО,
Виновато чешет ногу,
Вытекает жир немного

НУ, ПРИСАЖИВАЙСЯ, БАРИН,
Эта дура заявляет,
Прейскурант мне вдруг вручает,
Знатно я офигеваю

ТЫЩА? ВЫ НЕ ОФИГЕЛИ?
Спрашиваю у мамзели,
Хлопаю я, значит, дверью,
Вызываю вдруг газель я

И езжаю в Нижневартовск,
Там астролог, там дизайнер,
Вот уж где работать надо,
Торговать там лимонадом

А мораль здесь непростая:
Всю работу шлите нафиг
И займитесь-ка фрилансом,
Да в астрологи подайтесь


Рецензии